понедельник, 11 января 2016 г.

Второй этап. Давайте планировать!



          Ну  что, заждались?! Привет всем! И мы продолжаем наш СП - делаем планер! Я очень рада , что вас заинтересовала))) Приветствую всех кто снова со мной! И всех кто присоединился к моему СП  первый раз.


          Девочки не забываем комментировать работы друг друга. Это помогает нам всем развиваться и расти дальше.



          Расскажу об этапах проекта. Их будет немного. Это не утомит вас и позволит завершить начатую работу.


           Первый этап мы с вами выполнили. Нужно было показать материалы с какими вы будете работать. У всех все посмотрела))) Интересно увидеть готовый результат))

           Всем, кто еще только планирует к нам присоединиться, НЕ НУЖНО выполнять 1 этап.

            
            Сегодня у нас второй этап -делаем раздел планирования. Этот раздел в планере обязательный. Как ОЭ в СП. А вот каким он будет решать вам  и вашей фантазии.

У меня календарная сетка на неделю.


Здесь у меня есть календарь на месяц, цели на неделю, дни рождения- что очень важно для меня. Потому что я могу забыть. Спасибо моим близким, что прощают мне такие нелепости. Чмок ! Чмок!



Странички разработала прекрасная девушка Катерина. За что ей большое спасибо!

Пастельные цвета, горохи- все как я люблю!

Если вам понравились странички поторопитесь сделать заказ. Катя готовится в роддом! Пожелаем ей удачи!

Покажу как я заполнила первую январскую неделю.


Почерк у меня стал ужасным((( Сейчас писать буду больше!



В окошечке - важно! Возле заснеженного домика , я  написала что то очень важное и личное. Что я  поняла  за новогодние каникулы. Не назову их праздничными, потому что для меня они были НЕЛЕГКИМИ.

Мой муж сказал, что на этом можно и остановиться. Прекрасный получился планер. Но мы же с вами  скрап феечки. нам так нельзя!

Поэтому в мои планы забрались чудесные карточки из набора бумаги( помните я показывала их ранее)

Это раздел у меня будет в самом начале планера. А перед ним поселилась очень нежная открытка с макарунами (обожаю) от Танечки


 Крафт конверт. Я не смогла без крафта)) и машинной строчки. В конверте лежат ваши записочки. Да да , я их храню. как и все ваши открыточки. Еще в этом конверте будет хранится наша семейная фотография.

В этом вся прелесть планера. мы можем не только писать наши планы, дела. но и наполнить его трогательными фотографиями, записочками. 


На конверт я добавила надпись - это твой день , для поднятия настроения!

 Первый  разделитель розовый с класснючими звездочками.
с одной стороны я сделала эмбоссинг моим любимым штампом. А с другой будут жизнеутверждающие фразы. Только вот не решила - буду писать их от руки или за меня это сделает принтер))

Давайте подведем итоги!

На этом этапе вы делаете раздел планирования. Он должен быть в каждом планере обязательно! Ну  как же мы без него обойдемся.

Заполняете хотя бы одну неделю. Боитесь - потренируйтесь на прошедшей неделе)

Всего будет пять этапов! Догонять можно на любом этапе. Линки сохранятся до конца проекта. НО!!!!! На пятом вы мне показываете весь планер!

Я не буду больше переносить сроки этапов. не просите об этом больше , пожалуйста. Просто желание творить перегорает )) Догоняйте нас!

На один этап - 1 неделя.
Планер нам нужен как можно скорее. правда же?!

Второй этап до 18 января.

Третий этап : 18-25 января.

Четвертый этап : с 25 - 1 февраля.

Пятый этап : 1-8 февраля.

Итоги подведу 9 февраля!!!


По итогам за каждый этап будут небольшие подарки  от меня! А как же иначе!!!

Один вы уже видели!


Вылила на вас море информации))

Если что то не понятно, пишите здесь в комментариях или в личку в ВК. Я всем отвечу,  не переживайте.


Как же я хочу уже увидеть ваши разделы, планы. Потираю ручки от предвкушения прекрасного!

Напоминаю , я разыгрываю очень вкусную и полезную конфетку - смэш бук. Присоединяйтесь! И пусть вам повезет!

Пока! Пока!
Берегите себя! Ваша Лена!



18 комментариев:

  1. Я немного не поняла . Мы должны заполнить неделю ? Или что ? разделитель ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вы должны сделать раздел для ваших планов на весь год и заполнить хотя бы одну неделю. Показать, как вы будете заполнять.

      Удалить
  2. Кажется, мне подойдет эта бирюзовая ручка )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, думаю бирюзовый нравится многим)))

      Удалить
  3. Прочитала условия на ночь и всю ночь думала как же мне сделать :-) Вроде определилась с разделом планирования. Теперь все это надо постараться воплотить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жду твой раздел планирования!

      Удалить
  4. Девочки, всем удачи! Очень интересно смотреть на мои странички в "действии"!

    ОтветитьУдалить
  5. О ДА...Ручка-прелестна! Так радуюсь, что успеваю))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, все кто сомневается и спрашивал-отвечаю)). Раздел планирования может быть как на год, ну как у меня. А может просто пустые странички и на них планы от руки. Может на год, на неделю, на месяц. Это как вы хотите. Важно, что этот раздел должен быть обязательно! И вы должны его начать заполнять. Чтобы я видела как вы будете это делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то и у меня руки добрались до планера! Буду творить вместе с Вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже испугалась, что ты не с нами)) Рада твоему возвращению)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. И я тоже закончила 2 этап))) С техническими проблемами, но надеюсь его зачтете

    ОтветитьУдалить
  10. а условия третьего этапа будут?

    ОтветитьУдалить