понедельник, 4 января 2016 г.

Начинаем Новый год с нового СП

           Привет! Привет! Вы же не думали, что я оставлю вас спать спокойно на все новогодние праздники?! Самое время творить для ... СЕБЯ!  Да да . пора вспомнить о себе. Мы с вами целый год трудились над заказами, СП, учились, а сейчас давайте сделаем подарок для себя. Я предлагаю сделать планировщик. Очень удобная вещь. Дисциплинирует и помогает сделать все во время!


 
            Я давно мечтаю прикупить себе планировщик. Но меня останавливают несколько причин. Во первых все готовые планеры на английском языке. А когда в голове полная неразбериха, сроки горят , на русском языке не всегда поймешь что нужно сделать и когда)))
Во вторых хочется сделать индивидуальный планер для себя под себя. И в третьих- это цена.


            Девочки ведут планеры по разному. У кого то это строгие записи, но мне нравятся когда  планер еще и вдохновляет. Посмотрите какую красоту я нашла в инете. Только не нашла автора))





Предлагаю сделать планер самим. Вместе работать веселее да и  идеи рождаются на ходу, будем делится ими. 

Для начала давайте определимся с цветовой гаммой. Выберем несколько листов скрап бумаги

Я выбрала скрапберриз


Определимся каким будет наш планер-на кольцах, на пружинке, в переплете....

Я пока еще не определилась. Больше мне нравится крепление как в тетрадях на кольцах. Но я еще раздумываю)))

еще нужно решить будет ли планировщик ждать вас дома или будет путешествовать с вами везде. От этого зависит каким будет декор - объемным или плоским.

Теперь определяемся с корочкой. Какая она будет : мягкая тканевая, бумажная или пластиковая. Вот с этим моментом я еще тоже не определилась.

А сейчас самое главное- определяемся с разделами!

У меня будут такие : Заказы, Покупки, Идеи, Проекты, Мечты.

Может что то еще добавлю.

Скорее всего сделаю разделители и по месяцам. Как в этом планере(фото с инета)


А еще не забудем добавить красоты в наш планер.

У меня будут стикеры, красивые скрепки и ручка


Меня покорили лапки 


Думаю, что нужно добавить конвертов, может быть файлов, прозрачных кармашков.

Обязательно напишите мне каким вы видите свой планировщик. Какие у вас будут разделы.

Я еще решила добавить календарь 

Может кому то из вас пригодится. В нашем любимом магазине Мускари есть набор страничек для скраперши


Прекрасный дизайн. Девочки отправят их на вашу  электронку.

В свой планер я добавлю еще открытки. Они будут двух размеров одни будут 10*15 см


И совсем маленькие


Думаю, они мне подарят порцию вдохновения)

Еще будет журналинг.  Это из набора бумаги Скрапберриз.


Я не удержалась и уже все нарезала)))




Ну и красивые вкусные картинки из этого же набора


Все красивости я вам показала. Жду фотографии ваших. 

Что же вы должны сделать на первом этапе:

1. Определиться каким будет ваш планер (На пружинке, на кольцах, в переплете. В мягкой обложке. в твердой...)

2. Подготовить материалы для планера( бумагу, ткань, конверты, красивости...)

3. Все сфотографировать и выложить в линки .

Я понимаю что праздники, гости... Поэтому на подготовление материалов и фотоотчет у вас будет 4 дня. Загружаем в линки до 8 января включительно. А 9 января встретимся и обсудим все )))

Еще есть такая идея))) У всех нас были застолья. И остались металлические  баночки из под консервирования. ну что с ними сделать? Конечно же выбросить! Но мы же с вами скрап феечки! Давайте превратим баночку в полезную и красивую вещичку для вашего рабочего стола. Порадуем нашим творчеством хотя бы одну пустую баночку))

У меня приготовлено целых три баночки)) Ждут моего вдохновения!

А вот такая баночка стоит на моем столе рабочем и радует меня уже несколько месяцев!


Жду ваших баночек - красоток! 

Добавляем все в одном сообщении в линки. Или выкладываем в отдельный альбом на страничке в соцсетях.

Ну и , конечное же, ни один СП не обходится без подарков. 

Я вам приготовила набор стикеров, скрепки и ручку, ту самую с пяточками)))


Себе оставляю такой же наборчик, только с кремовой ручкой))

До скорых встреч мои феечки!!!





34 комментария:

  1. Сп прямо в точку! Но так мало времени на первый этап((( почтовая служба не успеет. Можно будет догонять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Собираюсь с мыслями и материалами))) а баночку соорудила, и тут меня понесло... К ней сделала корзиночку для отрезов тканюшек и игольницу в придачу)))

      Удалить
    2. О как здорово! Показывай все!

      Удалить
  2. Ой, Лена! прямо мысли "в яблочко"!!! Хожу второй день и думаю - а себе-то любимой какую удобственность для записушек сделать!!!! А еще вопрос-вопросище))): каааак печатать такие маленькие открыточки (тоже сегодня озадачилась)))и(ну точно, мысли сходятся))) - утащила в свой уголок три туба от чипсов принглс)))) с мыслями из облагородить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли сходятся - замечательно!!! Значит будем работать в одном ключе! как печатать такие маленькие открытки не знаю. Я покупала, заказывала на алиэкспресс. Жду твои красивущие тубы!

      Удалить
  3. Отличная идея! Надо начать творческий год с порядка во всем! Лена, где взять такие красивущие открыточки! Хочется себе такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) открытки заказывала на алиэкспресс

      Удалить
  4. Елена, какая же красота, такое все нежное. Бумага чудесная, а открытки просто загляденье, захотелось весны, зеленой травы и птичек))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не поверишь, у меня такие же ощущения. Весны хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. А я хочу лета)
    Лена, ну вот прямо опять озадачила! Еще и баночки надо показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, но я же приятно озадачиваю)))Все же для нас любимых!

      Удалить
  7. Привет-привет всем! Еще раз с праздниками и каникулами!
    Хоть и работаю еще над новогодними заказами, а все не нарадуюсь нынешней Лапландии)
    Сказочная в этом году зима!:)
    Давно не планировала своих дел ( перерыв был в рукотворчестве), а после двух перепутанных заказчиков, понимаю, что снова пора)))
    Так что я с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. лена, я свой блокнот обновила, добавила разделители. Но за вашей работой посмотрю, вдруг что-то еще сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если ты с нами)) Никто не запрещает доделать готовый блокнот.

      Удалить
  9. Аааа, я не успела) проворонила дату окончания)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, еще пару денечков даю на первый этап. Итоги подведу 11 января!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урра!! а я-то думала, что пролетела, как лёёёёгонькая фанерка))))) значит успеваю!)))

      Удалить
  11. Лена, как интересно) Я бы с удовольствием присоединилась, но уже по первому этапу не успеваю)

    И да, где такие скрепочки нашла класснючие???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться можно на любом этапе. а скрепки нашла случайно ))) В Карусели))

      Удалить
  12. Девочки я не забыла, потерпите чуть чуть)) Обстоятельства сильнее меня!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура, успела добавиться) Даже срочно пришлось странички печатать! Зато начало положено,а самое страшное - это отложить в долгий ящик.

    ОтветитьУдалить
  14. А я только узнала про СП из блога Яны Шавкуновой, и уже не успеваю вовремя добавиться, но очень хочу в вашу компанию! Последнее время грежу темой планнеров, кучу информации перерыла, но к единому мнению так и не пришла. А в компании всегда творить интереснее! Материалы у меня почти все есть - только странички нужно распечатать, ну и в итоге собрать все вместе и пост написать! Так что я тоже хочу присоединиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сейчас увидела в комментариях про продление сроков. Постараюсь успеть!

      Удалить
  15. Ой, как вовремя. Давно хотела создать планер да все руки не доходили. спасибо вам за СП

    ОтветитьУдалить
  16. и я очень хочу планер) но я не могу найти кожзам для обложки(((

    ОтветитьУдалить
  17. Наконец-то добралась и сфотографировала баночки) Вот что вышло http://scrapliberty.blogspot.com/2016/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить