среда, 9 мая 2018 г.

Покуда сердца стучатся, помните....

Здравствуйте, мот хорошие.
Сегодня все слова и строки только об этом дне - Дне Победы!
Я от всего сердца хочу поздравить вас с этим великим праздником!
Спасибо нашим дедам, прадедам... Всем, кто воевал  и защищал наше будущее...
Всем, кто приближал Победу...
                         
 
Нашу семью, как и миллионы других, не пощадила эта война.
Мой прадед не вернулся домой...
Прабабушка не любила вспоминать эти годы. 
А мне маленькой так хотелось услышать именно ее воспоминания. И однажды, перед 9 мая я гостила в ее доме. В школе нам рассказывали как пекли хлеб из травы, какими тяжелыми были военные годы... И вот я выдала своей прабабушке))
- А давай хлеб из лебеды испечем. Ты ж пекла в войну. Покажи как?!
Она не сдержала слез. Обняла меня в охапку...
Прижала к себе и мы так молча просидели....
А  в день Победы накрыли праздничный стол, распахнули двери в доме.
Прабабушка поставила рюмку водки перед фотом прадеда. Накрыла ее кусочком ржаного хлеба. Улыбнулась фотографии, как будто он был рядом, живой...
В тот день в доме было много людей. Кого то из них я знала, кого то видела впервые.
И все они вспоминали только хорошее. Они шутили, пели песни.
Никто не хотел вспоминать тяготы и ужасы войны. 
Но никто о них и не забывал. 
И вот уже нет моей прабабушки... 
Нет всех тех людей, кто приходил в ее дом в день Победы...
И я уже взрослая. У меня своя семья. Свои взрослые дети.
И день Победы для нас не просто великий день, праздник.
Это НАШ праздник! Это Победа была для НАС!
Давайте оставаться людьми и помнить об этом.
И вспоминать наших предков только хорошим!

У меня сложилась вот такая страничка.


Мой сын уже второй год командир знаменной группы. 
Они ведут полк памяти. Открывают парад.


Я, как мама, конечно же жалею его))
Уже с начала апреля тренировки рано утром и вечером. 
Они отбивают шаг... Общефизическая подготовка..
А как затекает рука .... 
Но я горжусь своим сыном.
И всеми этими ребятами))
И дай им Бог мирного неба....



Идея такой странички пришла, как только увидела чипик от Family Scrap.
Даже чипборд из весенней коллекции прекрасно подошел)
Главное же - идея!!!



Вот такой чипик я использовала:










Еще раз вас сердечно поздравляю!
Обнимаю всех! Берегите себя! 







5 комментариев:

  1. Леночка, очень душевно!!!!
    С праздником!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, девочки.... С праздником... Сынок молодец...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая трогательная страничка! Лена! До слез! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо) И у меня этот праздник ос слезами....

    ОтветитьУдалить