пятница, 30 марта 2018 г.

Приятные новости - анонс нового совместного проекта.


Привет всем творческим!
Спешу поделиться радостной новостью))
Блог "Чудеса рукоделия" вновь распахивает свои двери 
 и приглашает вас всех и каждую на новый совместный проект. 
Я долго думала, что же придумать такого, чтобы зацепило как можно больше творческих девочек)) Чтобы вы, мои хорошие, смогли раскрыть свои таланты)) и порадовать нас своими шедеврами)) Чтобы вы поверили в свои силы и смогли сказать себе - Я самая лучшая!!!
И я выбрала на мой взгляд самую классную тему - детскую!!!
Мы все любим творить детские работы)
 Они получаются необычайно трогательными, нежными)) и самыми любимыми))
А еще мы, мамочки, точно знаем, что наши детки самые лучшие)) 
и у них самые лучшие мамочки скраперши)) 

Старт проекта 9 апреля!!!


 А уже 5  апреля я познакомлю вас с самой вдохновляющей командой мамочек - дизайнеров проекта) И с нашими спонсорами))

Наш баннер нежный и очень красивый))и стильный))
Украсьте им панельки своих блогодомиков)) и стеночки в соц сетях))
Пусть нас наберется большая и дружная команда))

Еще приоткрою секрет)) В проекте будет не только скрап))
Веселая и семейная атмосфера нам всем обеспечена!!!

Жду вас всех и каждую на новом проекте!!!
Обняла вас всех и побежала творить дальше))
Пока!Пока!
Ваша Лена.

6 комментариев:

  1. Ух ты! Намечается что-то интересное)) Надеюсь смогу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты..ну хоть бы намекнули.что творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ну дайте нам подержать интригу до 5 апреля))

      Удалить
  3. Какая нежность. А какой материал готовить?

    ОтветитьУдалить