пятница, 19 января 2018 г.

Набор в ДК AgiArt.

Привет! Привет, мои хорошие!
С перестановкой и обустройством своей мастерской, я чуть не пропустила набор в ДК производителя волшебных ножей)) В ДК AgiArt.


Люблю ли я вырубку?! О, да!!! особенно в многослойных композициях, между слоями..ммм... тогда они получаются воздушными, нежными....красота просто)))







Ножей у меня не так много. Для себя я покупаю только универсальные ножи. 
Остальную вырубку заказываю в одном очень приятном магазинчике)) Где меня всегда понимают, когда о сроках я говорю -"Горююююююю!"))) 




Вы же согласитесь со мной, что вырубка - это универсальный декор. 
Один и тот же вырубной элемент может подойти к работам разного стиля))






Покажу вам еще мои звездочки с чудесными пуансеттиями .


Ну все, я спешу добавить заявочку ))) И держите за меня кулачки)))
Обнимаю вас)) Ваша Лена.

6 комментариев:

  1. Лена, желаю удачи и скрестила за тебя пальцы на ногах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за заявку! Мы рады, что Вам нравятся наши ножи!)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такую возможность)) Нравятся, это не то слово)) Люблю- больше подходит)) С вашими ножами приятно работать)) Вырубка четкая, проблем с результатом нет никаких))

      Удалить