четверг, 30 ноября 2017 г.

Второй этап СП "Сказка в дом приходит" . Продолжаем вдохновлять!


Привет ! Привет, мои хорошие!
Знаю, что заглядываете в бложик с самого утра)) Ждете новую порцию вдохновения!!!


Ну что ж, продолжаем творить сказку!!!

Напоминаю, что у нас второй этап ))
Суть этого этапа - подарки и все, что с ними связано.

ОЭ второго этапа: кружево, чипборд, снежок (любые 2 на выбор)+пожелание

Пожелание в вашей работе должно присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Давайте наслаждаться волшебными работами девочек)
И сегодня начнем с моего вдохновения))

Елена Сухих


Для меня тема подарков на Новый год становится актуальной уже с января))
Пока праздничные эмоции свежие)) Я записываю все идеи подарков для родных и близких .
И к концу года эти записи меня очень выручают)
Всегда к подаркам я продумываю и упаковку. Хочется удивить и порадовать с первой секунды)
Для этого этапа я подготовила вот такой волшебный мешочек.


Связала я его спицами)
Надеюсь, он передаст  пожелания с Новым годом и тепло моих рук))


В декоре использовала высечки, вырубку, чипборд.
Пряжа " Травка" мне заменила снежок)) И глиттер на красной розе поблескивает и искрится, как первый снег)




Внутри мешочка сладости. Кто же не любит сладости в Новый год?!))
А можно в таком мешочке подарить елочные игрушки.
Или же .... можно разместить все что угодно))
Даже наши скраповые мечты!


Творите!!! И сказка поселиться в вашем доме)




Привет, наши дорогие участницы!
Этот этап у нас про подарки, а они бывают разные - полезные, вкусные, а бывают  просто красивые и радующие глаз)


В этой коробочке прячется красочный шар на ёлку.
Из ОЭ - чипборд и снежок, пожелание. Снег имитировала при помощи хрустального топпинга и белого акрила.




Желаю нашим участницам вдохновения!!!


Юлия Бар



Привет,привет девочки))) Ух! СП наш движется, новый год все ближе, вы большие молодцы!

Сегодня пришло время второго этапа и я решила сделать коробочку для подарка(ну коробочек будет больше))), будем считать , что это генеральная репетиция) и две открытки.


Вот такая маленькая , очаровательная коробочка) В конце декабря у нас планируется детский праздник дома. Такую коробочку можно поставить каждому маленькому гостю или вручить, как презент в конце праздника) Ой.... а можно наполнить всякой скрап нужностью и подарить подруге))) Вариантов масса)


Надпись на коробочке очень подходящая к нашему проекту) Верь в сказку и волшебство))
А как иначе? Нужно всегда верить))


Открытки я делаю очень редко. Но Новогодняя фея так щедро посыпала меня волшебной пыльцой вдохновения, что я с трудом остановилась)))


Я решила сделать контрастные работы.  Новогодняя ночь.... стоит елка ... на ней мигают огоньки , на верхушке горит красная звезда, как на Кремлевской башне.... за окном тихо падает пушистый снег...


Это мое детство.... да, да) Верите,который год я ищу такую красную звезду на макушку елки и не могу найти...
Вот как сильны и значимы наши детские эмоции и воспоминания)

Вернемся к открыткам)


В первой открытке со снеговиком в главной роли  пожелание спрятано внутри открытки)


По второй открытке я написала небольшой мастер класс) 



Нам понадобится :
1.   скрап бумага( у меня уже нарезанные кусочки)
2 .   кружево
3.    пивной или переплетный картон
4  .  картон для основы открытки плотностью 300 грамм
5.    сухой глитер
6.   медиум прозрачный
 7.   клей( я использую клей Скрапмама)
8.   пайетки, стразы, жемчуг
9.   белая краска и жесткая синтетическая кисть
10 . ножницы, резак, доска для биговки 
11.  вырубка снежинки


Бумага у меня нарезана, я начинаю собирать открытку, чередуя бумагу так, чтобы получался контраст. 


Не забываем про кружево) Помещаем его между слоев


Еще раз прикладываю все кусочки.
Красота))


Центральную композицию мне хочется выделить.... для этого я сажаю ее на пивной картон

Теперь нужно заняться чипбордом) В этой работе меня устраивает его цвет. Мне только хочется придать ему эффект искристости( как будто снег играет на солнце)
Делюсь с вами своим лайфхаком, как можно нынче говорить)
Я пробовала разные методы декора чипа.
Опытным путем пришла к выводу , что проще и быстрее для нанесения клея использовать вот такую очень широкую кисть. Площадь покрытия большая, клей не успевает высыхать.
Чаще всего я использую прозрачный медиум от Примы




Обильно посыпаем глитером


Даем подсохнуть и наслаждаемся красотой))


Еще один небольшой рабочий момент. Перед работой я располагаю рядом поверхность для клея и для глитера, чтобы сделать все оперативно . Для глитера нужен обычный лист, чтобы потом глитер можно было ссыпать назад в баночку.У меня есть специальный лоток для эмбосинга,но я все равно пользуюсь бумагой)  Если использовать пленку, глитер электризуется и частично остается на пленке( порой много) .


Чипборд готов! Пришло время заняться деталями) Усложняем композицию вырубкой снежинками

Центральная композиция требует добавить яркости) Для этого я использую глитерную звезду, которую приподнимаю, сажая на кусочек картона.


Добавляю акценты , используя жемчуг, глитер,пайетки



Остается последний штрих) Создаем снег! Для этого используем белую краску, слегка разведенную водой. Капли , которые будут получаться, могут быть разными. Это зависит от консистенции краски, размера кисточки и расстояния. Ничего сложного в этом приеме нет. Но если вы еще никогда так не делали, потренируйтесь) Разведите краску, возьмите разные кисти и просто побрызгайте на обычный листик.


Красота)
Даем краске высохнуть и приклеиваем нашу композицию к основе.
Пока краска сохнет, можно заняться декором спинки и внутренней части открытки.
Все) Открытка готова)





Для второго этапа нашего СП в качестве подарка у меня сотворилась очаровательная яркая открытка с ароматной чашечкой шоколада... 
В последнее время все чаще хочется укутаться в теплый плед и не спеша наслаждаться ароматом любимого кофе...от шоколада тоже не откажусь))))
Место для пожелания я оставила внутри открытки, разбавив новогодними штампами и пожеланием "любви и счастья"









Всем привет) Хорошего настроения и море вдохновения) 
Ко второму этапу я подготовила мешочек для сладостей) вкусно и красиво)))



Заметили серенький цветочек? Моих рук дело)) Знаю,косенько кривенько)) но мое!!!
Вот за что я люблю Ленины СП, так это за теплую атмосферу и море вдохновения))
С девочками как-то из ДК общались на счет цветов, и разговор пошел о ручных цветочках...Решила и я попробовать наделать.. Ножи с али уже давно пылятся))
И понеслась) теперь везде и всюду их применяю) и сидеть крутить их мне нравится))






Я так увлеклась работой над мешочком...что в порыве вдохновения еще сотворились и игрушки на елку)) Такими игрушками можно дополнить подарок))


Вот такие красавчики)





Пусть вдохновение переполняет вас! Творите в удовольствие)
До скорых встреч)

Сколько же идей мы вам подарили!!!
А сколько еще вы нам подарите!!! Именно за это я и люблю совместные проекты!

Итак, а сейчас давайте дадим слово нашим спонсорам))

Арт-Империя "ECO-LUXURY"



дарит победителю второго этапа свою новую коллекцию 

"DREAM"






Family scrap





Наша Анечка балует победителя шикарной вырубкой))
И дарит подарочный сертификат.



Скрап студии Ирины Новоселовой


побалует победителя волшебными петельками.


Правила участия:


- Работа должна быть новой, созданной в рамках этого проекта и с учетом ОЭ.
ОЭ должны быть показаны на фото.

- Принимать участие в других СП с этой работой нельзя. Участвовать в заданиях других блогов и групп разрешается. Главное, чтобы это был не совместный проект.

- Для принятия участия вашей работы в голосовании и розыгрыше призов, работа должна быть добавлена в линки в указанные сроки этапа.
Не забываем, что линки открыты до 23-55 по московскому времени.

- Баннер нашего проекта с активной ссылкой должен быть в каждом посте с вашей работой.
А так же закрепите баннер у себя на панельке в блоге.


Сроки второго этапа: 29 ноября - 8 декабря.

Линки будут открыты до 23-55 по московскому времени.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше призов, добавляйте свои работы во время))
Для участия не обязателен блог, можете размещать посты с фото и баннером этапа на своих страничках. Лучше, если для нашего СП, вы сделаете отдельный фотоальбом на своих страничках.
Не забывайте про хештеги для инстаграма 

Для ИГ хештеги проекта: #сп_с_еленой_сухих # сп_сказкавдомприходит

Девочки, особенно новички)) У меня для вас несколько советов))
Работу по этапу можно добавлять в любой день, указанный в сроках этапа.
Не нужно ждать последнего дня)) сделали и добавляйте!
Так вашу работу увидят и оценят больше людей.

Когда вы добавляете фото в блог, ставьте размер - крупный или же -очень крупный.
Так вы покажете сою работу во всей красе!

И не бойтесь участвовать!!! Вы получаете в СП прекрасный опыт и знания!
А иногда работы новичков такими шикарными, что жюри в шоке!!!
Так что не бойтесь! Включайте фантазию, слушайте свое сердце и ТВОРИТЕ!!!

Приглашайте в СП своих подруг! И давайте приближать сказку вместе!

Всех обняла! Берегите себя!
Ваша Лена.





31 комментарий:

  1. ох красоты то сколько))))Лена прям постаралась с самого 0))вот умеют же люди вязать))у меня на это дело руки не из того места((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, мы с тобой не договариваясь, подготовили мешочки для сладостей)) Идеи витают в воздухе!!! А сладости - это самый универсальный подарок!

      Удалить
  2. Какие красивые и вдохноаляющие работы! Девочки волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы!!!! А мешочки для подарков !!! Восторг ! А открытки , а шарик!!! Сплошное Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо вам большое! Я теперь тоже хочу красного Нового года!)))) несколько идей сошлись с вашими, вот и не знаю, что же все-таки сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Будем ждать вашу работу или работы ))

      Удалить
    2. Женечка, идеи витают в воздухе!!! Поэтому твори, что хочешь! Учитывая наши ОЭ))

      Удалить
  5. Девочки, какое вдохновение! Даже если не планируешь делать подарки своими руками, обязательно после ваших работ начнешь их творить))))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебство витает в воздухе! Душа требует праздника, немедленно!))

    ОтветитьУдалить
  7. О да))) Открытки шикарные))) Мешочки-обалденные)) Мэджик с шариком - офигенный))) Девочки))) Вас надо на работу на полставки к Деду Морозу))) Все круто - спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, да мы только рады Деду помочь)) Ждем тебя!!!

      Удалить
  8. Девочки,волшебное вдохновение!!! Такие мягкие мешочки,игрушки на ёлку! А открыточки какие,просто восторг! И даже МК! Спасибо всем большущее!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!! Какая красота!!! Я от мешочков в восторге!!! Ленин - необыкновенно уютный и душевный, а у Кристины - ну такой очаровательный! Залюбовалась!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. О, какая красотища!! Спасибо большое за мастер класс, очень полезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, рада быть полезной) Ждем вашу чудесную работу)

      Удалить
  11. Какое волшебство! Мешочки для сладостей в душу запали!!! Такие же хочу!!! и спасибо за МК! Все просто и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Ждём , ждём вашу работу)

      Удалить
    2. Машенька, ждем с нетерпением твое чудо!

      Удалить
  12. Девочки, спасибо большущее за красоту! Вот просто смотришь - а на душе уже праздник, после рабочих будней так приятно насладиться красотой ваших работ, вашими идеями! Неужели уже всего- то через месяц наш самый долгожданный праздник? Как быстро летит время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина))) Время так быстро летит!)) Рады вас вдохновлять !)) Ждем вашу волшебно- новогоднюю работу)

      Удалить
  13. Пока сохнет грунт, решила забежать в блог, посмотреть, что новенького...мамочки!! Какая же тут красота!
    Я в полном восторге от всех работ!! Каждую разглядывала минут по пять. Какие же все новогодние и тёплые! *__* спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька,спасибо))) Ждем, ждем, ждем твою работу!)))

      Удалить
    2. Дашенька, заинтриговала)) скорее показывай!

      Удалить
  14. Сколько вдохновляющей красоты я проморгала))) Леночка и Кристина подготовили чудесные мешочки для сладостей, Катерина смастерила открыточку, у Анастасии готов шарик на ёлочку))) Надо срочно включаться во второй этап, а то Юля уже даже мастер-класс показала, как сделать замечательную открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как же все красиво!!! Девочки-участницы постарались. У Эльвиры ограничен доступ к комментариям, напишу здесь) Какой у нее суперский олененок!!!))) И весь набор в целом! Все работы хочется рассматривать, черпать вдохновение и учиться, учиться, учиться, ловить каждый штрих, каждую капельку, потертость... Скрап тем и захватывает, что из мельчайших деталек создается неповторимый образ! ) Спасибо, что приняли)

    ОтветитьУдалить
  16. не дописала) Спасибо, что дали возможность насладиться красотой!

    ОтветитьУдалить