среда, 3 мая 2017 г.

Хочу в ДК ECOPAPER.

Привет мои хорошие!
Как проходят ваши весенние денечки?
Рассказывайте) Мне не привычно заходить в бложик и не видеть ваших новых комментариев.
Совместный  проект закончился и в блоге стало тихо и спокойно.
Это как после отъезда гостей из дома: с одной стороны ты радуешься спокойствию, а с другой - уже скучаешь и мечтаешь о новой встрече.
 Новая встреча не за горами. Осталось совсем чуть чуть , подождите))
А сегодня я к вам с заявкой в ДК EcoPaper


Девочки, я увидела анонсы коллекций и влюбилась.
Посмотрите какая красота!


Вся коллекция продумана до мельчайших деталей! 
Пока я рассматривала принты бумаги, высечки и чипы у меня были четкие представления о новых работах из этой коллекции) Я вспомнила ощущения . когда берешь улитку на руку...
Как пахнет луговая трава... Как здорово лежать в солнечный день на лугу...
Ты видишь жизнь этого луга, наблюдаешь ... И понимаешь все прелесть свободы!

Еще одна коллекция "Тайны леса"


Она и правда таинственная! Мне представляется альбом с секретами и нотками изысканности.
Ведь лес не так уж и прост) Он скрывает много тайн, а его красота завораживает.....

Думаю, вы поняли, что обе коллекции запали мне в душу))
Я уже вижу как переплетаются кружево, сизаль, вырубка и бумага.
Как создаются многослойные композиции из высечек, кальки и чипборда.
Как дополнят оттиски штампов страницы альбомов и блокнотов.
И да! Я очень хочу стать частью команды EcoPaper.
Творить из такой бумаги - это просто релаксация!

Покажу вам свои работы с нотками эко стиля.

Мини альбом о моей дочке. с ароматами лаванды и лепестками роз)
Подробнее можно рассмотреть здесь.




Блокнот для хранения сухоцветов.




Внутри конверты из крафт бумаги.



Еще один блокнот. А скорее даже личный дневник.


В нем можно хранить тайны и фотографии.


Подробнее можно рассмотреть здесь.




А представляете какие шикарные шадоубоксы можно создавать из такой бумаги!




Мои скрап странички. Люблю сочетание белого фона и скрап бумаги.



Ну и покажу парочку  фотоальбомов.







Мои видео можно посмотреть здесь.



instagram:  artscrap_elena


Пожелайте мне удачи)))

А я желаю вам вдохновения и всегда жду в гости!
Берегите себя! Ваша Лена!









5 комментариев:

  1. Леночка!!! Самой удачной удачи!!!! Бумажка прелесть. Ты 100% справишься!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, удачи, работы очень красивые, продуманные до мелочей! Пусть тебе повезет!

    И очень жду анонса нового сп, может и поучаствовать получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Желаю удачи! Бумага очень красивая.

    ОтветитьУдалить