среда, 17 мая 2017 г.

Немного вдохновения...

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? Рассказывайте, радует ли вас весна?
У нас очень холодные ветра(((
 И даже цветущим нарциссам не удается заманить меня в сад поработать)



Сделала только пару тройку фото и все. Жду, когда же раскроются мои любимые тюльпаны)



Сегодня я хочу показать вам небольшой мини альбом.
Он очень простой, но в то же время подкупает своей конструкцией и функционалом.


Размер миника всего 10*10 см.


А вмещает этот малыш 24 фотографии!


Каждая сторона альбома как фоторамка. 
Вид сверху)


Всего 4 разворота.
В основе альбома -кардсток.





Из декора только вырезки, чипборд этой же коллекции и дотсы.


Ну и спинку альбома не оставила без внимания)


Вот такой малыш получился. Совсем скоро покажу страничку из обрезков этой же бумаги))
Она уже готова и ждет своей публикации))

Желаю вам вдохновения и радости!
Берегите себя! Ваша Лена!

3 комментария:

  1. Лена, какие шикарные у тебя нарциссы! Очень вдохновляющие к рисованию :) Альбом очень понравился, необычная конструкция!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие обалденные нарциссы,впервые вижу такие! А тюльпаны и мои любимые цветы тоже) Альбомчик очень интересный,не видела ещё такую конструкцию.

    ОтветитьУдалить