среда, 17 августа 2016 г.

Красота в блоге и новый СП!

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? Как настроение?
Что у вас нового произошло? Рассказывайте))
Думаю, вы уже заметили и оценили новый дизайн моего блога))
Спасибо Оленьке за мой красивый бложик!
Сейчас мы с вами будем встречаться в такой вот красоте и чистоте.
Захожу в бложик и ощущаю себя как после ремонта!)))

А еще я участвую и вдохновляю в новом СП.
Куда я вас и приглашаю))
Это уютный блог Скрапмама


И создаем мы тревел альбом о путешествиях.
Очень актуальная тема)) на сегодняшний день.
Кто то только вернулся с путешествия, кто то только собирается...
А у кого то фотографии с прошлого путешествия еще не оформлены))
И все ждут своего часа))
Он настал!!! 
Творить в компании всегда интереснее.
Вот и я вас приглашаю в дружную компанию.

Мой первый разворот.


Я решила создать альбом о путешествии в маленький провинциальный городок - Елабугу.


В этом городке творит чудесная спокойная атмосфера.
А сколько там красивых исторический мест!!!


А о каком городе или стране хотели бы рассказать вы?
Жду вас на СП " Тревел -  альбом "Указатели"
И желаю вам вдохновения и радости!


5 комментариев:

  1. Леночка,такая ты Умница!!!Надеюсь покажешь красоту всем!)Елабуга !!о этот маленький,уютный,купеческий городок с 1000 -летней историей..МММММ..То же его очень люблю!)Фото классные!)Спасибо за подарочек!))Люблю тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Леночка, я чего-то запуталась.. Думаю вот принять участие в твоем СП по тревелу, а вот 1-й этап пропустила((( Подскажи какие требования к самому буку и к 1 этапу, не могу найти.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, форма может быть любой. Главное учесть ОЭ. присоединиться можно на любом этапе

      Удалить
  3. У тебя смотрю очень необычной формы тревелбук)) Здорово! красота на фотографиях какая.......

    ОтветитьУдалить