суббота, 28 мая 2016 г.

Спешу похвастаться)))

Привет мои хорошие!
Как ваши дела?
Простите меня за долгое отсутствие.
У меня жизнь бьет ключом. Столько всего нужно успеть!!!
И новые проекты и новые работы и конечно же, курсы.


Девочки меня радуют!
Первое домашнее задание я даже не хотела критиковать.
Просто наслаждалась))
Но девочки пришли учиться и критика им необходима. 

На первом уроке мы делали вот такую  папку для детских документов.



У девочек получаются красивые работы. 
Без их разрешения показать не могу))
Но думаю они не будут возражать и вы скоро увидите их домашнее задание.

На втором уроке мы делали   бейби бук.


Странички для моих курсов разработала Ирина Новоселова.
Они просто шикарные!!!


Есть странички для девочки и для мальчика.
И даже мини версия!

Не все девочки еще показали свои бейби буки.
Я в ожидании красоты)

А учебный процесс не стоит на месте .
И мы начали делать странички для альбома.
По задумке альбом - сочетание белого и ярких цветов!


В альбоме будет 5 ярких и позитивных  разворотов.
Девочки учатся работать с красками и бумагой.
С нетерпением жду их альбомов!
Обязательно покажу вам всю красоту))

Такие вот пока у нас дела на курсах.
Мне очень нравится  наша компания.
Девочки подобрались с разным уровнем подготовки.
Но все относятся друг к другу с уважением и пониманием.
И активно комментируют работ друг друга.
А это самое главное!

Всем, кто спрашивает про следующий набор, отвечаю))
Следующая группа стартует с 15 сентября!
Набор уже идет.
Запись на почту 
suhih1977@mail.ru
тема - онлайн курсы "Love my baby".

Жду ваши заявки))
И шепну по секрету)
Совсем скоро стартуют курсы по большому детскому альбому.
С секретами, раскладушками и сюрпризами!
Ждите анонса)

А я вам желаю вдохновения, радости и прекрасного настроения!!!
Пока! Пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий