суббота, 9 апреля 2016 г.

Project Life . Систематизируем процесс.

Привет мои хорошие!
Давайте сегодня поговорим о том как систематизировать наш Project Life.
Как сделать все, чтобы вести такой альбом было в удовольствие.

Я перечитала много постов девочек, кто уже давно ведет PL, 
проанализировала их советы.
И хочу поделится с вами моими выводами.

Вот какие моменты я выделила для себя:

1. Определяемся с временными рамками!
Один разворот в неделю, месяц - так мы сможем планировать свою работу.
Сможем внести этот пунктик в наш планировщик.
 И не забудем о нем.

Подбирать файлы, карточки, фотографии намного удобнее,
если все будет под рукой!
Делаем вывод-

2. Все что касается PL должно находится в одном месте.
Желательно всегда на глазах.

Я свои карточки и бумагу
расположила прямо на рабочем столе в удобном органайзере.


Органайзер для меня сделал муж.
За что ему большое спасибо)
А делал он его вот по этому МК.

В скором времени я планирую расширить свою мастерскую.
У меня добавится еще один стол.
Над столом планируются полочки.
И одну я полностью выделю под  материалы для PL.

3. Фотографируйте! 
Чем больше фотографий, тем интереснее разворот!

Храните фотографии в папке и обязательно подписывайте.
Я делаю так.
На рабочем столе ноутбука у меня есть папка - "фотографии 2016".
Открываю ее и в ней хранятся отдельные подписанные папки :
январь, февраль, март. апрель..
В марте у нас было много событий.
Это и юбилей и женский день 8 марта и еще кое что)
Фото с этих событий так же хранятся в отдельных подписанных папках .
Так намного удобнее, поверьте.

4. Сохраняйте меморабилию и делайте записи сразу же!
Заведите себе небольшой блокнот с кармашком.
Или выделите место в том блокноте, что у вас уже есть .
Если понадеяться на свою память,
то можно и забыть и даже самое важное.


Меморабилию можно использовать как оригинальную, 
так и оцифрованную.
Для оцифрованной заведите папку отдельную 
и, опять таки, подписывайте по месяцам и событиям.

Это пока все.
Я тоже учусь вместе с вами.
Если у вас есть чем поделиться - буду очень признательна!

Еще хотела сделать небольшой обзор магазинов,
где можно приобрести материалы для PL.

Итак, начнем с уже знакомого нам магазина 



Достаточный выбор карточек.
Хороший выбор бумаги и кит наборов.
И очень лояльные цены.

Думаю, многие из вас так же знакомы с магазином


Этот магазин один из первых стал предлагать нам товары для PL.
И сейчас у них прекрасный ассортимент .
Очень часто бывают новиночки.

Еще я хочу познакомить вас с магазином


Приятный магазин, хороший ассортимент.

Почти все наборы карточек содержат по нескольку  экземпляров.
Здесь продавец делит некоторый наборы. 
Что очень удобно!
Вместо одного набора, вы можете приобрести за ту же цену 4 таких набора!

И еще один магазин достойный нашего внимания.



В этом магазине я хочу обратить ваше внимание на альбомы хендбуки
и наборы файлов для них.
Цены очень радуют.

А еще в этом магазине очень приятные цены на бумагу
и многое другое.

Во всех этих магазинах я делала заказы.
Сотрудничать с ними приятно!

На сегодня это вся информация.

Ведите свои альбомы PL 
и наслаждайтесь приятной возможностью 
сохранить самые трогательные моменты вашей жизни!

Удачи вам и вдохновения!

4 комментария:

  1. Лена, спасибо за такую хорошую информацию)) органайзер для хранения карточек меня покорил, очень интересный и удобный)) надо уже взять себя в руки и сделать первый разворот))) материалы то готовы))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно же надо)) Это так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена, с удовольствием почитала! Только ссылочка на Scrapbumazka не открывается, а остальные магазины знакомые, делала заказы)))
    Бокс для карточек мне тоже очень понравился! Правда, у меня для такого тоже нет места, но если вдруг у меня появится место, я сделаю обязательно! или мужа попрошу))))

    ОтветитьУдалить