воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Розыгрыш конфетки и информация по СП "Светлая Пасха".

Привет мои хорошие!
Вот и настал день розыгрыша!

Спасибо за поздравления, за теплые слова!
Именно они придают силы и вдохновения, чтобы идти дальше!

Все очень ждут розыгрыша, не буду вас томить)

Выиграл участник 




Танюша я тебя поздравляю!
Уверена, что увижу твои работы с применением моей конфетки!


Жду адрес!

Ну а всех остальных участниц прошу не расстраиваться.
Это всего лишь розыгрыш)

В следующий раз удача улыбнется именно вам!

Напоминаю, что 12 апреля я разыграю одно бесплатное место
на мои онлайн курсы "Love my baby"


Запись продолжается!
Не пропустите!

А сейчас информация по СП " Светлая Пасха".

Я продлеваю сроки второго этапа на 3! дня!
До 13 апреля!

Уверена, что за это время вы сможете найти веточки))
И закончить ваши работы!

Третий этап стартует 12 апреля!

Пока! Пока!
Желаю вам удачи и вдохновения!

Берегите себя! Ваша Лена!



14 комментариев:

  1. С годовасием))Процвеания и вдохновения!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, еще раз С днем рождения твоего блога)))
    Поздравляю Татьяну с конфеткой)) мммм....
    13 число, которое повторяется, к чему бы это!))) только к страшно чумовым работам)))

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Просто невероятное везение!!!!! Спасибо огромное!!! Процветания и развития бложику!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! И огромное спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления и спасибо Елене за такую шикарную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя!!! Всем удачи в других розыгрышах!!!

    ОтветитьУдалить