воскресенье, 20 марта 2016 г.

Утро добрым..бывает!!!

Доброе утро, мои хорошие!
Воскресенье - день чудесный!


Выходной и погода не подкачала. Меня сегодня разбудило солнышко!
Точнее оно разбудило моих девчат - мопсят, а они меня))

А какая у вас погода?
Балует вас солнышко?



Побыстрее бы снег сошел...

Девчата, у кого уже тепло, отправляйте нам лучики тепла))


Я пришла сегодня к вам не только для того, чтобы похвастаться солнышком 
и поклянчить ваше тепло))

Я приглашаю вас в гости в мой бложик 23 марта.

В этот день у моего блогодомика День Рождение!


Я буду ждать вас в блоге 23  марта в 19-00 по московскому времени))

Я расскажу про свой бложек, вспомним СП, забавные и не очень)) моменты)

Разыграем призы и подаю подарок!
Все это мы сделаем прямо в комментариях под постом( где я все и расскажу) 23 марта!

Мой бложик очень дружелюбный.
Можно приходит с друзьями- главное! подружиться с бложиком!

И удачу не забудьте!

Обязательно записывайтесь на розыгрыш конфетки!


И не забудьте, завтра стартует пасхальный СП!


Не пропустите!

Совместное творчество в приятной компании и 
классные подарки еще никому не мешали)

Вот сколько приятной информации я вылила на вас с утра)

Переваривайте)

А я побежала кормить семью завтраком!

Еще увидимся!
Обожаю вас!






8 комментариев:

  1. Леночка, с добрым утром! У нас, увы, солнца нет, снег, холод и ветер. Так что будем греться вашим солнышком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас снега сегодня нет)) мы не жадные)) Поделимся! Грейтесь!

      Удалить
  2. Доброе утро! А у нас светит солнце, но -4 :) и мы собираемся в церковь. Благословений!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея! Я давненько не была в церкви. Надо бы сходить...

    ОтветитьУдалить
  4. Я сегодня весь день в церкви: сначала на службе, потом воскресная школа для взрослых) у нас -13 было с утра, потом еще похолодало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая ты умничка! А я весь день за работой и компьютером((

      Удалить
  5. Леночка, ждем радости, тепла и добра!!!

    ОтветитьУдалить