среда, 17 февраля 2016 г.

Информация о весеннем обмене подаркам .

Привет девчата!
Я всем , еще до своего отъезда , отправила ваши парочки.
Если я кого то забыла-пишите!

В этот раз обмен захотела сделать именно парами. 
Поэтому адресами вы можете обменяться сами. Уточнить какие то подробности тоже возможно!

Сегодня я хочу ответить на  некоторые вопросы, которые вы мне задаете.

Вы спрашиваете меня : что должно быть рукодельное? Устроит ли открытка?

Милые мои, хорошие, даже открытка может быть такой, что от восхищения рот откроется и сложно будет закрыть обратно)

Поэтому в этом случае вы решаете сами. 
У нас в обмене есть девочки с разным уровнем мастерства. Если вы сомневаетесь, что ваше произведение искусства достаточно порадует , компенсируйте это в другом пункте о подарках.
И все будут довольны!

Следующий вопрос: нужно ли упаковывать подарки?

Конечно же нужно упаковывать, обязательно и красиво!

Вот вам несколько идей для упаковки подарка.










Нужно ли фотографировать и выкладывать подарки ?

ДЕТАЛЬНОЕ ФОТО ПОДАРКОВ МНЕ НЕ НУЖНО!

Фотографировать нужно упакованные подарки. Очень скоро я опубликую еще один пост.
Где будут фото подготовленных мной подарков и открыты будут линки. Вот в них вы и будете добавлять фото ваших упакованных подарков.

Еще вы меня спрашиваете-сколько наименований должно быть в одном пункте?

Сколько хотите и можете !
Здесь все зависит от ваших возможностей и желания!

И последний ваш вопрос- нужно ли фотографировать подарки, которые вы получите?

Ну конечно же! Нужно! 
Делиться радостными впечатлениями это здорово!

Позже будет пост и линки для того чтобы выкладывать подарки и делиться эмоциями!

Ну вот вроде бы все ваши основные вопросы. Я на все ответила. 
Если у кого то еще возникнут-пишите в личку или здесь в комментариях , все обсудим !

И самое главное-это хорошее настроение!











4 комментария: