среда, 3 февраля 2016 г.

Приятная и полезная информация.


Девчата привет!

Как ваши дела?

 Я к вам с  информацией. Думаю, очень полезной и приятной для многих из вас.

Сегодня стартовала моя конфетка в блоге Paper lady birds


Приглашаю вас всех принять участие. 

В конфетку входит : отрез ткани ( хлопок Америка), чипборд слова из фанеры, два букетика цветов ( Тайланд), набор штампов от Скрпбериз, ленточка атласная (Гамма), две трубочки коктейльные ( можно порадовать себя или использовать в декоре скрап страничек или обложек альбомов)  и моя рукоделочка 


Ароматное кофейное сердечко! 
Вместе с ним я передаю частичку своего тепла, вдохновения и любви!!!

Конфетка пролиться до 3 марта. 

Условия простые, так что жду вас всех!


А эта информация для девочек, кто будет участвовать в моем новом СП -Project Life .

Магазин  Mari Scrap предоставляет всем участницам СП


скидку в 10% за заказ товара из наличия!

Чтобы получить скидку, нужно в комментариях к заказу указать кодовое слово -

СП Проджект с Еленой Сухих.

Мне понравились в этом магазине русскоязычные штампы. Они нам очень подойдут для оформления карточек.

Есть листы бумаги с карточками.

Много полезного, стоит уделить внимание ))

И еще. Mari Scrap готовы предоставить для нас скидку в 5 % на товар по предзаказу.

Как раз сейчас они формирует заказ на Кайзер Крафт. Цены очень приятные.

Радует ассортимент бумаги.

Есть возможность заказать вот такие клевые карточки.


Они нейтральные и с ними можно творить замечательные вещи!




И цена за 48 шт. всего 275 руб.

Заявку набирают только до субботы. Поэтому поторопитесь!
Я уже заказала))


Ну и напоминаю вам, что завтра я подвожу итоги 4 этапа СП -Делаем планер!

У вас еще есть время до 16-00 завтрашнего дня.

Добавляйтесь в линки! Не забывайте!





В этот раз я решила, мы будем обмениваться парами: ты мне - я тебе.

Если у вас есть какие то пожелания, я учту. Пишите в личку , все обговорим.

Девочки из зарубежья, приглашайте подруг  рукодельниц к обмену подарками.Так найдется пара вам из вашей страны и доставка не будет заоблачной.

На этом вся информация))

Завтра мы с вами идем в гости.Так что заглядывайте, на забывайте!

Пока! Пока!
Берегите себя! Ваша Лена!



















13 комментариев:

  1. Ой, Леночка, какая вкусняшка))) поучаствую))) И карточки просто загляденье! но далековасто(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставка будет дорогая, да?

      Удалить
    2. Думаю да. Надо узнать. Там же от веса или объема зависит

      Удалить
    3. от веса. но карточки можно письмом заказным и это не будет дорого

      Удалить
    4. Леночка, я не увидела у них на сайте доставку в другие страны. Или это можно уточнить письмом по электронке?

      Удалить
    5. Еще можно написать Леночке http://ok.ru/mari.artscrap

      Удалить
  2. ой-ёй-ёюшки... я планер не успеваю.... (за картоном на обложку только в пятницу смогу выбраться.....

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за заботу, карточки супер, то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я, когда вижу слово "штампы", забываю обо всем на свете. Тоже теперь хочу такую конфетку! И, конечно, сердечко!

    ОтветитьУдалить