суббота, 27 февраля 2016 г.

Воскресная чашечка вдохновения!

Доброе утро , мои хорошие!
Сегодня воскресение. И я спешу порадовать вас и вдохновить!



Не буду сегодня многословна.
Скорее всего, когда вы будете считать этот пост, я буду... спать.
Нежиться в постели))
Простите меня, но у меня чуть хватило сил, чтобы его написать.
Весь вчерашний день я провела за рулем. 
Погода и дорога меня не баловали, поэтому устала-жуть.
Но !!! Я встретила мужа. 
Наконец то месяц его работы закончился и вся семья в сборе!
Ощущение спокойствия и гармонии в доме.

А вдохновить вас я хочу сегодня своими любимыми цветами.



Так грациозны, так божественно милы...

Непревзойдённо выглядят тюльпаны...

Предвестники рождения Весны...

Прекрасны словно сердце милой дамы...



Неповторимы формы их под час...

В решениях Творца вольны и смелы...

Не оторвать от форм волшебных глаз...

Их все черты продуманы умело...



Заложником красы их можно стать...

В них можно не почувствовав влюбиться...

В раз голову навечно потерять...

Всей красотой нельзя не обольститься...



Тюльпаны - это дивные цветы...

Кто раз увидел чары их познает...

От всей не превзойдённой красоты...

Душа и сердце просто замирает...


Поклонников, на миллионы счёт...

И - это всё не выдумка, а правда....

Преподают нам красоты урок...

В тюльпанах всё божественно прекрасно.



Радости и счастья на весь сегодняшний день!

А я не прощаюсь. сегодня еще будет пост по весеннему обмену подарками.

Люблю вас!


2 комментария:

  1. Лена, так и веет спокойствием и умиротворением! Очень рада, что семья в сборе!
    Всем удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И твоей семье приятно провести время сегодня!

      Удалить