понедельник, 7 декабря 2015 г.

День рождения!

      Утро...Будильник...Иду к зеркалу... Привет родная, ну что, опять на один год старше?! А ощущение, что тебе 16 не прошло... Смешно...В соседней комнате спит дочь и ей уже 16! А вот и еще чьи то ножки топают ,бегут : мамочка, с днем рождения! Глаза к зеркалу..Ну и пусть тебе не 16 и не 18 и даже не 25! Тебе 25+...А в душе 16 и это главное! А еще и детство в одном месте играет и никак не успокоится!
         
         Привет мои хорошие! Вот такой разговор с самой собой был у меня сегодня утром.Сегодня мой день рождения. сегодня я могу расслабиться. Почувствовать себя просто женщиной, любимой, нужной...Просто мамочкой трех деток, просто сестрой и подругой. И это так здорово!
          Спасибо всем вам за поздравления, за письма. Это очень важно и нужно для меня. Никогда не оговаривайте себя, что ее все уже достали с письмами и глупыми вопросами по СП и другим проектам. Нет, не достали. Я стараюсь отвечать на все ваши вопросы. И это безумно приятно!
          Сегодня я позволю себе подразнить вас, проанонсировав кое что, но это в конце поста!

        Есть такая традиция публиковать столько фактов о себе сколько тебе лет. Я не уверена, что смогу рассказать о себе столько фактов, но давайте попробуем!

   
  1. Я творческий человек. не могу просто сидеть, мне нужно занимать мои ручки постоянно чем то. Кроме скрапа я еще вяжу, вышиваю.
     
 2. Люблю готовить. особенно когда есть для кого. Когда вся семья в сборе .
     
 3. Я очень сентиментальная и переживательная. Могу расплакаться пока смотрю фильм.Все очень близко принимаю к сердцу.

 4. Я коллекционирую колокольчики. Мне нравится их мелодичный звон. А еще мне нравятся маленькие чайнички и кружки интересной формы в стиле шебби и наоборот -вырви глаз, но чтобы со смыслом.

 5. Люблю зиму больше других времен года. Люблю снег большими снежными хлопьями.

 6. По образованию я педагог. У меня лежат два диплома разного цвета)) Синий и красный. В школе я проработала всего ничего . Сейчас я в школе не работаю. но хожу туда как на работу. Я председатель родительского комитета во всех трех классах моих деток. я решаю все проблемы классов в школе. По мимо этого я еще и в общешкольном родительском комитете. (Видимо мало мне проблем) А еще я провожу  бесплатные мастер классы с детками.

 7. Кроме деток я воспитываю еще двух прекрасных девочек мопсов.  Я люблю собак. Они не предадут и бросят.


Они всегда со мной рядом. Творят тоже со мной вместе, только каждая свое)

8. Живу по принципу. Хочешь - делай! За тебя никто не сделает!

9. Я до сих пор верю в сказки! В чудеса ! И в жизнь после смерти...

10. Не люблю шопинг. Иду в магазину если только очень надо.

11. Люблю организовывать праздники. Вообще люблю организовывать)

12.Люблю ухоженные руки и маникюр. И пусть с нашим творчеством это очень проблематично, но мой мастер маникюра старается)))За что ей большое спасибо. Светочка, я тебя обожаю)

13.Я за идею! Идея должна быть, как без нее жить!

14.Люблю хорошие фильмы в теплой компании. Или с мужем вдвоем за бокалом вина под пледом...

15. Я невысокого роста, всего 160 см. Что то на ум пришел мне этот факт)

Давайте теперь о том, что я не люблю.

16. Не люблю ложь и оправдания. Считаю , что лучше сказать правду  и найти вместе выход из ситуации.

17. Не люблю насморк. Терпеть его не могу. Работать невозможно.

18. Не люблю когда телефон звонит через каждый 15 минут. Поэтому иногда я выключаю звук. 

19. Не люблю грязь и слякоть.

Что же еще вам рассказать о себе...

20. Я уважаю стариков- нам бы дожить до их лет ! Уважаю  ветеранов . 9 Мая для нашей семьи самый большой праздник. Этому учу и своих детей.

21. Я не боюсь стоматолога .

22. Люблю старую архитектуру и историю создания .

23. Я очень хочу научиться фотографировать профессионально. Думаю пора!

24. Я вышла замуж в 20 лет. Нынче у нас была совершеннолетняя годовщина свадьбы - 18 лет. У меня разница между детками 4 года. как по заказу :1999, 2003 , 2007 год.



25. Я очень люблю вас, мои хорошие, мои читатели и друзья!. Обожаю свой блог, ваши комментарии! 

Пусть будет фактов 25. Как говорит мой старший сын маме 25+. Вот вам 325 фактов обо мне. 

А теперь моя дразнилка)))



К чему бы это? Шадоубокс. мечты. новый год.

Жду ваши догадки! Кто догадается - подарок от меня!

Ну что, мои хорошие, с днем рождения меня!




36 комментариев:

  1. Еленочка! С днем рождения!!! Пусть в твоей душе всегда будет 16, и пусть в одном месте детство играет, ведь это так здорово! Огромного счастья, теплого солнышка над головой, верных друзей, улыбок деткам! Спасибо за статью, так много о тебе в раз узнала)) И расстояние не помеха, теперь знаю тебя так, как-будто только что поговорили глаза в глаза). Мама-героиня, мастерица на все руки, любимая и любящая жена, а главное-огонек в сердце, которым ты, сама не зная, зажигаешь сердца других. Спасибо! С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели, делать будем шедоубокс? Как я о нем мечтаю, а материалов новогодних уже и нет почти, а финансы поют романсы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, с днем рожденья! Вот так самоанализ! Столько написать о себе!
    Пусть эта роль жены, мамы, сестры, подруги радует, вдохновляет и укрепляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, С Днем рождения! Мне очень нравится песня Игоря Саруханова "Желаю тебе". Хотела бы тебя поздравить словами из этой песни и пожелать тебе самого, самого...:
    Желаю тебе из тысячи звезд одну, самую яркую.
    Желаю тебе из тысячи слез одну, самую сладкую.
    Желаю тебе из тысячи встреч одну, самую счастливую.
    Желаю тебе из тысячи ночей одну, самую длинную.
    )))))))
    PS: первый комментарий улетел без слов, это надо же!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, отличные фото, только папы не видно.
    Если правильно поняла, надо угадать, что будем делать дальше. Первая мысль - шедоу, но это слишком просто получается (хотя я тоже о нем мечтаю). Может быть что-то уютное, домашнее, а может детское, ведь мы все равно все в душе дети и все мечтаем, особенно под Новый год. А может новогодний подарок детский, своему сыночку или дочке(мои уже написали письма Деду Морозу)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Днем рождения! Большого счастья Вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. УРАА!!! Ну вот и познакомились! *))))) Интересная такая традиция и где ты ее нашла??)))

    Но сейчас не об этом. Хочу поздравить тебя с днем рождения!!! Это очень замечательно, что ты остановилась на столь прекрасном возрасте. Продолжай в нем оставаться, но опыт мастерицы никто не отменял))) Пусть в твоей жизни всегда рядом идут любовь, улыбки, вдохновение, приятные заботы и любимый труд!!! Детишки пусть продолжают радовать, а ты радуй нас своим творчеством, увлекательными проектами и собой!

    В общем С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!! Пусть твой жизненный путь будет приятен и легок, встречай лишь тех людей, которые привнесут в твою жизнь любовь, мир и тепло. Просим тебя оставаться такой же цветущей и обаятельной всегда!

    Шедой бокс... не задание ли это на очередной этап СП? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за все пожелания! Про шедоубокс ..это не задание на этап

      Удалить
  8. Лена с Днем Рождения!!!!!!! Счастья тебе женского! Любви и поддержки близких! Крепкого здоровья! Тепла и уюта тебе в дом!!! И пускай чудеса чаше происходят в твоей жизни!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. а я все гадаю...может это будет новогодний блокнот, а обложка его будет сделана в виде шадоубокса...как волшебная коробочка с сюрпризом))

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, поздравлю тебя и здесь, в блоге, ведь это никогда не будет лишним)))) Только радости и счастья, здоровья и улыбок!!! Пусть твои мечты исполняются, а детки радуют! по поводу шедоу боксов даже гадать не стану, т.к. их не люблю (но как сказал один мудрый человек мне, ты просто их не видела и в руках не держала)))), быть может, быть может...)))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, с Днем рождения тебя!!! Пусть все твои мечты сбудутся!!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ладно, погадаю, авантюристка и вечно интересующаяся часть во мне победила))) Мне кажется это следующая конфетка в блоге - шедоубокс)))

    ОтветитьУдалить
  13. а может это подарок для победитя в СП

    ОтветитьУдалить
  14. С днем вареенья! Любви до головокружеенья! И чумового настроеенья, и самых преданных друзей! Лена, я тоже стрелец, так что мы с вами родные души))))
    Будем делать альбом-шадоубокс?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)) Будем делать альбом с шадоубоксом! Умничка!

      Удалить
    2. эх, почти угадала))а я кстати тоже стрелец))

      Удалить
    3. Я помню, у тебя недавно ДР было)))

      Удалить
    4. Ну, капец((((((((((((((((((((((((((( Я не умею делать эти коробки...

      Удалить
    5. уррррррааа!
      обожаю такие вещи)

      Удалить
    6. уррррррааа!
      обожаю такие вещи)

      Удалить
    7. а как это - альбом с шедоубоксом? Эльвира же сказала что альбом, а обложка - шедоубокс... Угадала ведь?
      Или он не обязательно обложка? блин а как его делать? Я надеюсь ты вдохновишь и покажешь примеры? ))))

      Удалить
    8. Ой. паникерши))) Лида, тебе отбой с шадоубоксом. Ирина, конечно же покажу . А еще МК в инете куча. Яна, рада , что тебе понравилось!

      Удалить
  15. Кстати, девочки, про материалы. Для новогодних работ совсем не обязательно использовать новогоднюю бумагу. Доставайте все старые запасы. Все что лежит у вас очень давно .

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с днем рождения!
    Счастья, здоровья, радости! Оставайся таким же вдохновленным и вдохновляющим человеком! Море радости!

    ОтветитьУдалить