пятница, 4 декабря 2015 г.

Угощаю!

  Привет мои хорошие. Как ваши дела? Что нового натворили? Наступил декабрь.Я обожаю этот месяц. Хотя он очень суматошный , все готовятся к Новому году. А у нас в семье еще и два дня рождения: у меня и у мужа. И вот в честь этого я хочу вас угостить очень вкусной конфеткой.


Вот такой набор бумаги 30*30 см мы разыграем! 

Условия, как всегда очень простые:

1. Забирайте банер конфетки в свой блог на боковую панельку или на страничку в соцсети. И сохраняйте до розыгрыша.

2. Под банером обязательно должна быть ссылка на этот пост в блоге.

3. Быть или стать постоянным читателем моего блога. Это очень приятно))

4. Дать ссылку на свой блог или страничку в линках.

5.Конфетка до 17 декабря. Сроки небольшие. Ждать розыгрыша недолго!

6. Конфетка полетит к победителю за мой счет.

Желаю всем удачи!



27 комментариев:

  1. Поздравляю вас с днем рождения. Счастья, любви в наступающем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. День рождения у меня 7 декабря))) Пока рано. А 17 -у мужа))

      Удалить
  2. Лена, сколько праздничных событий-это здорово!

    И хоть говорят, что снаряд в одну воронку дважды не попадает, я всё же запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно и сделала. Если не испытаешь удачу , так и не поймешь)

      Удалить
  3. Леночка, не могу пропустить и эту сладость - такая уж я конфетница-буфетница! :) Хороших вам декабрьских праздников!!! (это не поздравление, а пожелание, поэтому ничего, что наверное заранее :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я присоединяюсь к поздравлениям и угощениям))))
    Всех благ!:)
    Девочки, подскажите, где жать, чтобы стать постоянным читателем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на правой боковой панельке есть - присоединиться к сайту. Вот сюда и жми) Удачи!

      Удалить
  5. Лена и пускай этот месяц подарит много счастливых моментов!

    ОтветитьУдалить
  6. Конфетка очень аппетитная! спасибо за шанс, рада стать ПЧ!)

    ОтветитьУдалить
  7. приглашаю и на свою конфетку)) http://liga2407.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. С днями рождениями) Больше улыбок и много счастья!

    ОтветитьУдалить
  9. Примите и мои поздравления от души!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с Днем рождения! Всего самого доброго, здоровья всем родным и конечно, радости творчества! Узнала о Вас через Мускари и с удовольствием осталась в ПЧ. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень рада, что мое творчество нравится!

      Удалить
  11. С днём рождения!!!
    Пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Леночка! Согласна месяц-суматошный,но я его обожаю и с возрастом эта любовь к декабрю только крепчает. Обожаю его за это томительное ожидание волшебства.И в моей семье имеется 2 дня рождения (мой и моего папы) .Волшебство начинается в декабре!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, с Днём рождения!!! Счастья здоровья и благополучия тебе и твоим близким)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! И с 100 пч тоже поздравляю =) Вдохновения, здоровья, любви!

    ОтветитьУдалить