воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" - 2 этап

    Привет мои дорогие. Как быстро летит время, оглянуться не успеем , как уже и Новый год.  В Скрапоголиках проходит СП по декабрьскому дневнику . Помните, я решила принять участие. Сейчас второй этап - делаем разделители  и ОЭ шейкер/конверт/прозрачная основа/секретик + крафт/ткань/эмбоссинг/ штампинг.  Я еще не определилась с количеством разделителей. Возможно по ходу СП  еще добавлю. Потому что изначально планировала , что ДД будет всегда со мной во всех моих поездках. а их в декабре очень много. Поэтому хотела объединить все в одном и свои проекты и семейные дела, потому что основные покупки я и делаю в этих поездках.  Но не все зависит от нас и планы меняются. Поэтому все моя скраповая жизнь перебирается в отдельный ежедневник. А мой ДД будет о декабре и январских каникулах.

Первый разворот , он же титульный лист. О наших планах, задумках . А еще об украшении дома.

Поближе



На фоне  страничке сделала снежинки эмбоссингом  прозрачной пудрой. Мне очень понравилась идея Галины Сазоновой . И я добавила строчку . Она мне напоминает серпантин.


Обратная сторона разворота с кармашком из кальки. Он нужен для того, чтобы хранить записочки с идеями. Не всегда же ДД под рукой будет.


Второй разворот посвящен мечтам, подаркам . Здесь я буду записывать свой длинный список родны , друзей и знакомых. Кому и что будем дарить.



На обратной стороне большой карман . 


Где я буду хранить красивые вырезки, открытки, Все что мне пригодится для упаковки подарков.


Третий разворот посвящен нашей семье.  Я хочу сделать красивое фото где нибудь в зимнем лесу. Для этого у меня на развороте рамка.


Поближе 


Обратная сторона разделителя для самых сокровенных желаний. Эта страничка пока моя самая любимая. Здесь и девчушечка такая милая и фон я делала сама. Результатом довольна. 


Украшение из шаров и олень - это натирки. А конверт как раз для желаний. 



Есть еще и место для фотографий


Четвертый разделитель про праздничный стол, меню и сервировку.


Детальки


Планирую здесь писать рецепты для праздничного ужина. Конечно же список продуктов. И . скорее всего здесь будут фото новой посуды. У нас есть традиция в семье. На каждый новогодний стол мы покупаем что то новое для сервировки праздничного стола.

Я не стала делать разделитель для 31 декабря. потому что у меня начиная с 28 декабря время проноситься мгновенно. И делать записи времени не будет. А вот фото думаю что сделаю. Поэтому оставила 31 декабря для фотостраничек.

Еще один разделитель - шейкер для наших зимних развлечениях. Планируем каникулы провести очень весело. Но об этом тссс,, вдруг кто услышит. И сюрприза не получится )))


Обратная сторона для настроения!!!


К этому развороту есть еще маленькое дополнение.


Правда чудесно получилось. Внутри снежок  падает.

С другой стороны 


Сделала из обложки для паспорта. Нет у меня пленки))).

Вот такие разделители получились у меня. Побыстрее  бы увидеть полностью готовый мой ДД. А сколько красоты у девочек получилось!!!  Обязательно загляните в гости. Сколько идей! Сколько красоты!!!
Пока. Пока.






9 комментариев:

  1. очень милые разделители! А как мне нравится эта девочка! Это из какого набора?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, разделители получились классные! Эти девчушечки - такие прелестные! И названия разделов актуальные, вся информация будет на своем месте. Я уже вдохновляюсь к Новому году. Кстати, совершенно случайно купила этот набор бумаги. Я его так хотела! Наверно, новогодние чудеса начинаются. Теперь надо придумать что с ним сотворить.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные разделители! а какие девчушки прекрасные!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Очень приятно))) Думаю. это я должна сказать спасибо ДК Скрапоголиков за прекрасное вдохновение!

      Удалить
  4. Лена сколько фантазии,великолепно!

    ОтветитьУдалить