понедельник, 30 ноября 2015 г.

Итоги второго этапа СП "Новогодние хлопоты!

        Привет мои хорошие. Сегодня я к вам уже не в первый раз. Пора подводить итоги 2 этапа нашего СП.
        Немного расстроил меня этот этап, потому что вас стало меньше. Кто то совсем пропал и не подает "признаков жизни". А у кого то так сложились обстоятельства. Это я про наших девочек с Крыма. Девочки мы с вами. Очень надеемся что проблема скоро будет разрешена и вы вернетесь к нормальной жизни со светом и интернетом!
         Но не будем о грустном. Мы же подводим итоги! А значит выбираем победителя и узнаем кому сегодня повезло выиграть приз!
          Я не стала выбирать ТОП лучших, потому что вас мало на этом этапе. Вы все такие молодцы , столько красоты и нежности натворили , это радует и вдохновляет меня и украшает  наш СП!
       
         Ну что, начнем по порядку?! Самой первой свою работу добавила Анастасия. У Насти несколько календарей. они все такие клевые, нежные. Настоящая пчелка -трудяга! Больше всех мне понравился вот этот


Он такой снежный, чистый, романтичный. Вдохновляет на мечты, веру в чудеса! И пробуждает к добрым поступкам!
Все цветочки Настя делала сама , они замечательные!
Обязательно посмотрите остальные календари у Насти на страничке. Они все прекрасны!

Наталия Попова вдохновляла вас календарем и сделала еще один


Календарь получился очень шебишный, многодетальный. Текстиль добавил календарю уюта и тепла, а чипборд сделал его воздушным. А обезьянки оживили календарь!

Очень ярким и теплый получился календарь у Ирины Новоселовой




Календарь получился стильным и веселым. Пусть и следующий год будет таким теплым, стильным, ярким на события и веселым!

Календарь Катерины перенес нас в рождественскую сказку.


Где волшебство и доброта побеждают все невзгоды!
И каждый раз ночь накрывает нас своим звездным покрывалом, а после нее начинается новый день! Новые возможности!

У Эльвиры Сиражевой получился вечный календарь.


Оригинальная идея. Получился в стиле Прованс. очень спокойный, мечтательный . И в то же время такая монолитная конструкция! пусть следующий год будет как этот календарь. Со своими традициями, как Прованс, с верой в лучшее и в мечту! И твердо стоящий на ногах!

Победительница второго этапа ....
Барабанная дробь....

Ирина Новоселова


Ирина будет нашим приглашенным дизайнером на пятый этап. Если , конечно она не будет против. На что я очень надеюсь!

Кому же достанется приз?




Поздравляем!!! 

Настя получает приз от Muscari набор чипборда 


 И подарок сюрприз от меня! Как же я рада такому стечению обстоятельств. У меня душа была не на месте, что я передала тебя в другую группу в обмене новогодними подарками. Сейчас  у меня появился случай все  исправить!

Завтра стартует третий этап.  где мы будем колдовать над новогодними гирляндами. Чуть чуть поинтригую вас . работу показывать не могу пока. Но никто нам не запретил подглядеть. Совсем чуть чуть!


Жду вас завтра в гости в свой блогодомик. На новый этап СП, на розыгрыш новой конфетки!
Пока! Пока! Не забудьте забрать к себе банеры !












           

11 комментариев:

  1. ух, сколько новостей сегодня! главное, что хорошие!))) календари суперские у всех получиличь!
    Ира, Настя, поздравляю! молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, ты права у всех календари получились классные! Как же сложно мне выбирать!!!! Но так и должно быть!!!

      Удалить
  2. да, календари очень классные у всех, просто дух захватывает, какая красота! Девочки,поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я радуюсь твоим ростом с каждой новой работой! Умничка!

      Удалить
    2. Елена, спасибо за поддержку и советы! Правда, очень помогаешь и поддерживаешь! Спасибо!

      Удалить
  3. да, календари очень классные у всех, просто дух захватывает, какая красота! Девочки,поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Безмерно счастлива творить в атмосфере доброты и тепла. Спасибо Лена за такую возможность!!!! Очень неожиданно получить такую оценку!! *))) Тем более, что у девочек очень красивые календари!!
    Ждем следующего задания, а то прямо заинтриговала )))

    ОтветитьУдалить
  5. Уиииии!!! Спасибо! Спасибо, девочки!!!
    А чипы от Мускари просто волшебные - все-превсе их люблю)
    А с обменом все в порядке, я к вам еще в следующем пристроюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕВОЧЕК! ВСЕ МОЛОДЦЫ!))) ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ)

    ОтветитьУдалить