понедельник, 30 ноября 2015 г.

Анонс третьего этапа и итоги конфетки.

    Привет мои хорошие. Как ваши дела? Как настроение? рассказывайте. кто уже украсил свои дома, кто приготовил подарки. Какие планы на новогодние каникулы?
      У нас лежит снег, но сугробов пока нет. На дорогах гололед и каша. И так это раздражает, что за руль совсем не хочется. А хочется сидеть в мастерской, скрапить днем и ночью и общаться с вами, мои феечки)
       Сегодня я к вам с информацией по СП, обмену и давайте разыграем конфетку. Я и так задержала розыгрыш на 2 дня. Да и сама задержалась в поездке. Ну что. все по порядку?!
        Давайте с приятного. Я все ваши ссылочки записывала и пронумеровывала. Так как линки закрылись и вы писали в комментариях. Так кому же сегодня повезет? Кому улыбнется госпожа Удача, а точнее господин Рандом?



Поздравляем победительницу! Надеюсь, конфетка пригодится и ты покажешь нам ее в работе!

А всех остальных моих читателей прошу не переживать. Еще одну конфетку мы разыграем прямо сейчас! Помните я писала, когда вас станет 75 мы снова разыграем приз. А вас, дорогих моих подписчиков уже намного больше. И мы разыграем приз среди всех.

Кому же повезет?


Кто же это у нас?


Поздравляю! И в этот раз я порадую вас вырубкой от Скрапмира,  только для мальчика. В прошлый раз разыгрывали для девочки вырубку.


Жду адреса для отправки конфеток. Пишите мне на почту с темой - победитель в конфетке.

Следующий небольшой сюрприз разыграем, когда вас, мои дорогие станет 100!. И я очень надеюсь, что это будет совсем скоро!

А завтра уже 1 декабря! Первый день зимы! Декабрь... Какой же  прекрасный и суматошный месяц! И очень мною любимый! Во первых : снег все таки ложится и превращается в сугробы. а я их так люблю!!! Во вторых скоро скоро новый год! И в декабре подготовка к этому празднику набирает максимальные обороты! Ну и в третьих: у нас с мужем дни рождения! 

И поэтому я , точнее мы с мужем, радуем вас новой вкусной конфеткой!!!
А вот какой ?!!! Узнаете завтра! Ждем в гости в наш блогодомик!

А сейчас информация по обмену. 1 декабря, т.е. завтра вечером выйдет пост про наш новогодний обмен и будут открыты линки. куда вы добавляете ссылки на ваш пост в блоге или на страничку, где есть фото ваших УПАКОВАННЫХ ПОДАРКОВ! То что внутри, показывать не нужно!!! Это мы похвастаемся когда получим подарки))).
Трек об отправки посылки пишите мне на почту. Тема письма - трек по обмену подарками.

Я знаю, что некоторые из вас уже отправили посылочки. Вы мои умнички!!!

Сколько радости и счастливых мгновений вы подарите !!!

Наша жизнь - бумеранг! Все вернется !


Итоги по второму этапу СП " Новогодние хлопоты" подведу сегодня. Чуть позже!

Я с вами не прощаюсь! Девочки победительницы, жду адреса для отправки!
















    

9 комментариев:

  1. Леночка, спасибо за розыгрыш!!! очень-очень рада! Конфетка чудо! Давно хочу собрать фото младшей дочки в альбомчик собрать. Как раз конфетка кстати придется!
    Ксюшу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большущее за второй розыгрыш!!! - я буду очень рада такой красивой вырубке! Ура! Побежала писать адресок :) И Галочку поздравляю - тоже очень за нее рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дошло ли мое письмо с адресом по электронной почте? Я как-то не уверена, так как мне пришло письмо на английском о вроде как невозможности его (моего письма) доставки - путаница какая-то. Ответь, пожалуйста :)

      Удалить
  3. Поздравляю!Спасибо а розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегайте в гости. Я очень люблю дарить подарки! И присоединяйтесь к СП " Новогодние хлопоты". Щедрые спонсоры и теплая компания!

      Удалить
  4. Девочки, поздравляю! вкусные вкусняшки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Поздравления девочкам:)

    ОтветитьУдалить