среда, 25 ноября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом по стилям" 5 этап. Шебби шик

                Привет мои хорошие! Как ваши дела? Как настроение? Сегодня я к вам с разворотом по пятому этапу СП " Детский альбом по стилям". Я продолжаю делать свой шебби бук, точнее сказать заканчиваю)) Это последний пятый разворот. никаких дополнительных разворотов делать не буду, да и не планировала. Делаю для первых фотографий сынули , а их не так много. Пятый разворот планировала для фото с крестной.
      Смотрим что получилось)




Девочки, простите меня за качество фото. Я уже который день дома только вечерами. клятвенно обещаю переделать фотографии!

Детальки

ОЭ этого этапа калька и брадс.

На этой страничке я спрятала самую первую ценность моего малыша-золотой крестик))


Он очень маленький. Как поменяли крестик, все боялась. что потеряю его. А здесь ему как раз самое место!

На правой страничке кружевная арка, где мамочка с малышом любуются прекрасным цветком.


Страничку украшает феечка , она расположилась в цветах.



Еще раз весь разворот



Мои феечки, я напоминаю вам, что второй этап СП "Новогодние хлопоты" продолжается. Я жду ваши чудесные календари!

Пока! Пока!








4 комментария:

  1. Лена, очень красиво и нежно! интересная задумка с крестиком - точно никуда не денется! скоро будем наслаждаться готовым альбомчиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да. Быстрее бы)) Самой очень хочется посмотреть на него)))

      Удалить