среда, 28 октября 2015 г.

Приятные новости- моя работа в ТОПе лучших!

     Как давно я мечтала создать шебби бук. Прикупала кружево, салфеточки. Долго планировала о ком будет этот альбом. И все откладывала и откладывала до лучших времен, когда свободного времени будет больше, когда душа запросит , когда...  и тут СП по детским альбомам в разных стилях и душа запросила, затребовала. Я все таки раздумывала - успею или нет. Очень много планов и начатых проектов. Но откладывать больше не хотелось. И вот он, мой разворот родился буквально на одном дыхании.


Работать в приятной компании это очень здорово. А когда твою работу еще и отмечают как лучшую - это большая награда. Моя работа в ТОПе и это так приятно ))) Потому что достойных работ много. Девочки все такие умнички! Загляните, посмотрите какие шикарные работы! 

А я побежал творить второй разворот! Пока ! Пока!

4 комментария:

  1. Елена! Ураааааа! Очень рада за Вас! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я присоединяюсь к поздравлениям, глядя на второй разворот, понимаю, что ТОП не последний!!!

    ОтветитьУдалить