четверг, 8 октября 2015 г.

СП " Осеннее вдохновение " 2 этап

Привееет мои хорошие! Как ваши дела? Как настроение? Простите меня за опоздание на целый день. Что то я немного приболела, глаза слезятся, нос чешется)). Думаю, что скоро начну чихать, но очень надеюсь, что обойдется. А вы как, не болеете? Не болейте, у нас вами еще много интересного впереди!
  У нас сегодня целый день идет снег и сильный ветер. Погода совсем не для прогулок. А у меня в мастерской настоящий теплый сентябрь, с желтой листвой и ярким осенним альбомом.
   Преображения мастерской обещаю показать, вот доделаю весь декор и обязательно покажу. Ждите в блоге!
  А теперь вернемся к нашему СП. Как же мало вас присоединилось. Знаю, что желающих намного больше, но страх сильнее. Спросите откуда знаю, пишите вы мне девочки трусишки и делитесь своими страхами, что боитесь не успеть, боитесь , что не получится, Спрашиваю вас - хочется, в ответ слышу - конечно. Вот сейчас девочки пишу именно для вас, тех кто боится))
    Во первых вы все успеете. Мы делаем всего лишь миник, если так посмотреть. то его за один день можно сложить, а у нас целый месяц. И призы обязательно получите, они же на каждом этапе будут. А если не делать, то и не узнаете получится или нет. Так что отбросьте все ваши страхи в дальний угол и начинайте! И чтобы приободрить вас я продлеваю первый этап. Он закончится вместе со 2 этапом 15 октября. 15 числа я жду от вас , милые мои трусишки, сразу же два разворота. Выкладывайте одной ссылкой в линки.
    А сейчас мой второй разворот. Он про моего младшего сынулю и любимые кеды дочки.


Этот разворот совсем не сложный. Я решила показать, как при помощи декоративного скотча и вырезок  можно сделать красивый разворот. Вырезки можно сделать ножницами, если нет машинки для вырубки. Надписи можно так же распечатать .


Облака я не приклеивала. Я не думаю, что придумали клей, который не будет видно через кальку. Ну или я не знаю такой клей. Поэтому я прошила облака. Страничка с секретом.Люблю секреты в миниках.


Здесь рукописный текст - стихотворение Тютчева. Я помню и люблю этот стих еще с детства . А под ним...


фото где льется чистая и теплая лазурь на отдыхающее поле...
Вторая страничка про любимые кеды дочки


    Здесь я продолжила тему облаков, уравновесила цветовые акценты, добавив немного  рыжего. Посмотрите, минимум декора, а странички получились интересными, так что не переживайте, что у вас нет осеннего декора и не откладывайте альбом на лучшие времена. когда скупите половину скрап магазина. Жду от вас новый разворот, от кого то два разворота. Обязательные элементы на этом этапе- вырубка или вырежьте картинки ножницами и страничка или обе странички должны иметь секретик. Жду ваши развороты до 15 октября.


А для вашего вдохновения покажу развороты наших участниц.Они такие классные, живые, осенние!





И работа Марины  из ДК "Мускари"





И напомню о подарочках. " Muscari " - наш спонсор на весь проект. А это значит у нас шикарный чипборд, красивые ткани , цветы и еще много всего!
Подарки на первый этап вы уже видели! Правда, вкусныеее! А на финал " Muscari " дарят подарочный сертификат на 1500 рублей! И не забывайте, в финале и я радую вас подарком!
А вот подарочек на 2 этап



Жду ваши развороты и рассказы о вашей осени! Линки открою в субботу!






  

2 комментария:

  1. Девочки. какие же у вас классные развороты. Как же они меня вдохновляют !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. догоняю ) показываю первый разворот свой! сегодня. надеюсь, участся сфоткать второй. и буду приступать к обложке! какая ужасная у нас погода. только успела вчера сфоткать 1 разворот по солнышку, и опять с обеда пасмурно и дождь... это ОСЕНЬ )))

      Удалить