вторник, 8 сентября 2015 г.

Моя первая работа в ДК

Здравствуйте мои дорогие. Как ваши дела? За окном осень яркими красками раскрасила наши будни. Я люблю осень. Шуршание листьев под ногами, яркие краски и чистоту воздуха по утрам. Хочется творить и вдохновлять!
  Сегодня я к вам с кулинаркой. Это моя первая работа в роли дизайнера  для замечательной группы "Мускари". Вот такая была палитра для задания. Правда, очень сочная!

                                                         
                                                            А вот и моя кулинарочка


Поближе


Расскажу немного как создавалась кулинарка. Мне хотелось сделать не похожую на мои предыдущие кулинарки. А в голове роились идеи и совсем не кулинарные)). После ярмарок у меня большое желание делать саше. Обожаю вкусные и ароматные мешочки! Так родилась идея создать ароматную кулинарную книгу. В разделителях сделала кармашки и наполнила их ароматными травами.




Штампы с травками пришлись к месту, как и крафт бумага.
Разделители в этой кулинарке подписала. Раньше никогда этого не делала, думаю, хозяйке удобнее самой подписывать.







Очень подошло и старинное кружево из бабушкиного сундука.

Обложки украсила крафт бумагой, кружевом, листьями лавра, ягодками декоративными и прекрасным чипбордом от  " Мускари". Чипборд классный , очень качественный, работать с ним одно удовольствие!




Странички состарила в кофе с корицей и украсила штампами


Кулинарка получилась ароматная, очень приятная. Я довольна своей работой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий