понедельник, 28 сентября 2015 г.

Осень. Отдых и немного сказки!

Привет мои дорогие . Как ваши дела? У нас на улице солнечно и даже  жарко. И это классно! Мы смогли выбраться на природу  и провести прекрасно время. А еще я сделала там такие классные фото . Хотите похвастаюсь?!

 


Дочка не смогла пройти мимо такого  листика))



Наша река прекрасна осенью!


Тепло костра...


Ну и наши фото . Вот такая я была мечтательная))


Хотите арбуза?!


А детки отдыхали в палатке после игр.


Хвастаюсь я фотками не просто так. Это фото для моего нового миника. А когда он будет - это сюрприз. И скоро вы о нем узнаете))

А еще немного волшебных и страшных фото . В магазине чипборда " Мускари" новый конкурс с прекрасной  сказочной палитрой.


И у меня родилась сказка! Страшно волшебная! С скелетами, склянками  и старинными портретами.



Ой, а тут чья то рука ))


Заходите в гости  и наслаждайтесь сказочными работами, а лучше принимайте участие в конкурсе . " Мускари " всегда щедры на подарки! Пока Пока! До встречи!

2 комментария:

  1. Шэдоу проооосто отпадный!!!! Такой волшебный и загадочный!!! И здорово поработали с палитрой! Супер!

    ОтветитьУдалить