четверг, 4 июня 2015 г.

Третий этап СП "Shabby Baby Chic"

Привет, привет, привет всем!!! Как ваши дела? За окном прекрасная погода, в саду все цветет и благоухает . И на этом фоне моя работоспособность на высшем уровне и я ВСЕ УСПЕВАЮ!!! У нас полный дом гостей , у детей каникулы и они пока тоже дома. А у меня заказы и третий этап СП с Таней Дудкиной. На этот раз странички сложились сами собой и в голове еще куча идей для новых страничек. Обязательными элементами на этом этапе были : любая игрушка + бабочка или любое другое насекомое. Бабочки - это моя тема. Я их просто обожаю)) У Тани разворот про купание. У  меня же одна страничка с тонким намеком на крещение. Будет оно или нет н 8 месяце жизни малышки еще не известно. Поэтому , по желанию заказчицы, страничка только с намеком на хороший день.


У меня тема странички -хороший день! Игрушки и мыльные пузыри,а еще чудо дерево - вертушка! Я покрыла лопасти глосси и они задорно поблескивают. На страничке раскладушки, чтобы побольше разместить фото и чтобы было то рассмотреть))).


Еще сделала большой карман .Может будет для фотографий, а может расскажут о своем событии. На маленькой раскладушке есть конвертик с тегом для фото и кармашек для карточки.

Вот так  выглядит разворот.


На следующей странички продолжила тему игрушек. на облаках висит мишка и сушится после дождика. Вместе с мишкой сушатся и носочки. 


Сердечки и звездочки покрыла глитером. Один жираф у меня за заборчиком  играет, другой  среди цветов.


Облака плавно с одной страницы переплывают на другую. На страничке есть раскладушка для 4 фотографий и конвертик.. Под раскладушкой модно разместить еще одну фотографию


Пока это мой самый любимый разворот в альбоме. Но альбом еще не закончен, а это значит впереди еще много интересного! До встречи, до скорой встречи!







4 комментария:

  1. Класс! Особенно детальки нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне самой очень нравится этот разворот

      Удалить
  2. Лена, какой яркий! Мне нравится!
    Немножко крафт конвертик все-таки выбивается, но в целом гармоничная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,на пустой страничке, без фото ,конвертик немного выбивается из общего плана.но когда будет фотография,думаю,все будет хорошо.

      Удалить