пятница, 15 мая 2015 г.

Мамины сокровища для близнецов.

Еще один пост на сегодня. Был у меня заказ на мамины сокровища. Люблю делать эти шкатулочки. Сколько всего мамочки хранят в них)). Но этот заказ немного меня смутил. Шкатулка должна быть для близняшек для девочки и мальчика. Долго думали с мамочкой что должно быть в шкатулке. Мамочка решила ,что внутри будут коробочки. Решали одну сокровищницу делать ли две... В итоге,заказчица доверила все мне. И тогда коробочка сложилась сама собой. Я представила,что это у меня близняшки ...и коробочка должна быть одна на двоих!!! Вот такая она получилась:



                                             


Внутри коробочки 



Очень мне нравится в детских работах использовать шитье



Очень нежно смотрится в детских работах




У меня были самые нежные воспоминания о моих маленьких детках, пока я делала эти сокровища)) Очень зацепила меня эта работа)) А вам как ? Понравилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий