суббота, 28 марта 2015 г.

Совместный проект " Пасхальные посиделки"


   Привет всем.Я вновь решила поучаствовать в совместном проекте. Танечка Дудкина устраивает СП " Пасхальные посиделки".



Я не могла это пропустить. Танины работы вдохновляют ,завораживают. А ее онлайн курсы творят чудеса! В СП будет три этапа.Первый этап -открытка.А точнее две открытки.В первой открытке обязательный элемент -цветы,пасхальное яйцо или кролик.Я не запаслась пасхальным декором.О чем очень пожалела))
    Моя первая открыточка . Получился шебби шик.очень понравилось как сложился фон.Открытка получилась многослойная.



Чипборд покрыла эмбоссингом,слегка приглушила акрилом белым. Обязательный элемент -яйцо вырезала из листа бумаги Графика 45.Из сизали сложила что то на подобии гнезда)) Освещение уже некуда.....


Вот такая пасхальная открытка.


Вторая открытка должна быть ,по правилам СП , фигурная в виде пасхального яйца, корзинки и т.д. У меня в виде пасхального яйца 


Поиграла немного с фоном.Сделала маску .затонировала ее чернилами и сбрызнула спреями.Цветочки приглушила акрилом белым.

Вот такие открыточки сложились у меня .Спасибо Танечке за вдохновение!!И еще детальки поближе 




До встречи)))

4 комментария:

  1. Лена, обе ткрыточки очень понравились, люблю нежные цвета!!! И я тоже без пасхального декора осталась, пришлось выкручиваться!!! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! понравилось очень!

    ОтветитьУдалить