понедельник, 8 января 2018 г.

Ура! Ура! Ура! Кулечки уже дарят радость!!!

Привет! Привет, мои хорошие!!!
С Новым годом, мои дорогие!!!
Думаю, вы уже устали от обилия свободного времени, мягкого дивана, вкусной еды и большого экрана телевизора)) Ох уж, эти праздничные дни))
Я тоже устала отдыхать)) Хотя в конце декабря только об этом и мечтала))
А сейчас я мечтаю о тишине)) 
Скоро детки пойдут в школу... а значит... значит дома будет тишина!!!
ТИШИНА!!!!! Это самый любимый фон для творчества))
А еще я мечтаю навести порядок в мастерской. И муж мне обещал помочь))
К этой мысли меня подтолкнула посылочка с подарочками))
Странно?! Поверьте, такое бывает)
Я получила шикарную посылочку - "Три кулечка счастья" от Мадиночки Улькиной.


А в посылочке столько красоты)) Счастье я точно получила))
Тихонечко визжала от восторга в своей норке)) Все рассмотрела!!!



Мадина, спасибо огромное)) 
Так было жалко разрывать упаковку, но любопытство взяло верх))


А внутри ... еще коробочки!!! Красота и вкусняшки))


 Именно эти коробочки подтолкнули меня к мысли, что пора перебрать все свои запасы, все красиво разложить, упаковать...
Кружево я перебирала и рассматривала)) Эта нежность - моя слабость))
Как говорит сын - как царь кощей над златом чахну))


Ну а как по- другому)) Посмотрите какая красота)
И как все аккуратно )


В маленьких коробочках лежала вот такая красота)) 
В лучах зимнего солнышка выглядит волшебно)


У меня сложилось впечатление, что я получила посылочку от близкого человечка)
Того, кто меня прекрасно знает!!! 
Как же здорово, что творчество дарит нам такие знакомства!!!

Помните, я писала, что число 3 в новогоднем обмене встречается часто))
так вот)) Я получила сразу же 3!!! посылочки с подарочками!!! В один день!!!
И если о двух я знала)) То третья была сюрпризом!!!
В новогоднем обмене мне пришла посылочка еще от Турбаковой Алиночки.


А внутри сияющая красота))


Конечно же вкусняшки!!! Детки тут же захапали)))
Ирис был таким ароматным, свежим и очень вкусным))
Чуть успела урвать кусочек))


А пайеток у меня сейчас куча разных!!!
и все такие классные! Можно самой миксовать по настроению работы)


Алина, спасибо огромное)) радость подарили всем)) А рамочку дочка себе забрала)))
Очень ей понравилась и идея с карабином классная!!!

Ну и третий подарок )) Это внимание и забота одной из моих учениц))
И постоянной участницы моих СП)) Вероники Соловьевой))
Я не люблю хвастаться подарками)) Потому что вы меня ими балуете часто)
Чем меня смущаете)))
Но в этот раз не смогла удержаться))
А все потому, что Вероника , подбирая подарки, изучила меня основательно)))


Во -первых я коллекционирую колокольчики)) Спасибо за пополнение моей коллекции))
Такого у меня еще не было)) Он деревянный и такой ароматный))
Во- вторых я люблю косметику ручной работы)) За это отдельное спасибо))
В третьих я обожаю шоколад этой фирмы))
Ну и конечно же я очень рада увидеть в живую работу Вероники!!!
Спасибо, дорогая))) очень порадовала))


Я свои кулечки не показывала отдельным постом.
Поэтому покажу здесь)) я в три кулечка не уложилась)) У меня их четыре!!!


В этом году у меня вот такая винтажная упаковка)) крафт, бичевка и колокольчик))
Пусть кулечки несут только радость))

В этом посте есть линки)) 
Добавляйте туда ссылочку на пост, где вы показываете полученные подарки))
Пишите свои эмоции по новогоднему обмену))

И еще!!!
Для всех тех, кто до сих пор мне не отправил треки .
Девочки, я жду до 11 января!!!
А там заношу в черный список. 
Исправляемся!!!))) 


Всех обняла))
Берегите себя! Ваша Лена!



20 комментариев:

  1. Поздравляю с первыми посылочками в этом году и безмерно рада, что моя посылка понравилась! Тихо завидую колокольчику, тоже коллекционирую)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз)) А колокольчик и правда чудесный))

      Удалить
  2. Какая же красота, Лена!!!! Как же приятно начинать новый год с таких приятных сюрпризов!!!!
    С новым годом всех, девочки!!!
    Пусть вдохновение всегда будет рядом!!!
    Желаю всем творческих успехов в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И тебе всего наилучшего в новом творческом году!!!

      Удалить
  3. Леночка, с Рождеством и с прекрасными подарочками!! Всего самого доброго и светлого!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)))И тебе всего наилучшего!!!

      Удалить
  4. Лена, привет! Какие же хорошие кулёчки ты получила! Прям ням-ням))) И даже мой подарочек показала, я очень рада. Девочки, всем желаю счастья и добра в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, пришла моя посылка!)))я так переживала, как же это волнительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчат! А чего тишина такая? Неужели никто не получил ещё подарки?

    ОтветитьУдалить
  7. Как жаль, что нет отзывов больше, так интересно было бы посмотреть на посылки всех девочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то ещё не получил,а кто-то получил и молчит.

      Удалить
    2. И это очень неприятно)) Девочки ждут и переживают за свои подарочки)) Написать пару строк, это совсем не сложно. И у меня такое чувство, что меня обманывают, как наивную девочку. потому что не может посылка быть отправлена в декабре и не придти до сих пор - февраль на дворе. В таких случаях дл меня лучше честность.

      Удалить
    3. Я тоже не понимаю, что трудно написать о полученной посылке, сделать фотки и добавить их куда требуется? Ведь такие были правила. Зачем тогда вообще участвовать!? Обидно за тебя, Лен, стараешься, пишешь посты, баннеры всякие делаешь, а кому-то это вообще не надо. Зачем записываться тогда в игру? Ведь она нужна как раз для общения, новых знакомств и обмена положительными эмоциями, можно подумать, что у кого-то из нас нет скрапматериалов. Очень неприятно, когда кто-то получает подарок от тебя и молчит, остаётся очень неприятный осадок.

      Удалить
    4. Вероника,согласна с тобой. За Лену обидно,старается,время и силы тратит,а тут такое отношение пренебрежительное. И обидно,когда про твою посылочку ничего не пишут,мне так и не написала получательница. А ещё обиднее,что так и не отправляют,мне до сих пор не отправили.

      Удалить
  8. Лена, привет! А сколько участников обмена было? Отчеты видим только 6ти человек

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. я не могу добавиться в линки !!! https://kometalin.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html

    http://kometalin.blogspot.ru/2018/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  11. В линки уже никто не может добавится. Добавляйте в комменты. Линки были открыты на месяц - все сроки уже прошли

    ОтветитьУдалить