среда, 26 апреля 2017 г.

СП "Пробуждение"...вот и все...весна!

Привет мои хорошие!
Вот и подошел к завершению наш СП "Пробуждение".


Сколько же всего хорошего и интересного было на этом проекте!
И новые знакомства, и интересные мастер - классы.
Ну и конечно же ваши работы!
Финал, это всегда немного грустно, не хочется расставаться)
Каждый раз я себя успокаиваю так: это пройденный этап. 
Возьми из него только лучшее и опыт работы в СП. И иди дальше!
Надеюсь и вы не будете грустить. Да и не дам я вам такого повода))
А все почему?!
 Потому что очень скоро будет анонс нового и очень необычного совместного проекта! 
Следите за новостями! Ждите анонс!

Прежде чем назвать победителя и выделить чьи то работы, я хотела бы передать вам слова наших девочек - вдохновительниц. 




Дорогие мастерицы! Участницы проекта, приглашенные дизайнеры, спонсоры и просто те, кто наблюдал за СП "Пробуждение", организованным чудесным мастером и хозяйкой блога Чудеса рукоделия - Леночкой Сухих! Я рада, что смогла поучаствовать в таком проекте! Я с удовольствием заглядывала в гости в каждый блог, оставляла комментарии, поддерживала участниц и болела за ваше творчество всей душой. Надеюсь, нам удалось создать для вас легкую и весеннюю атмосферу (ну и немножко соревновательную). И пробудить вас! Помочь взглянуть на привычные вещи под другим углом. Помочь раскрыться. Многие выходили из зоны комфорта и творили кардинально новое даже для самих себя. У кого-то получалось лучше, у кого-то не хватало навыков. Но мы все учимся! Все без исключения! Самое главное - мы побыли в кругу единомышленниц. Открыли для себя имена новых мастериц. Вдохновляли и поддерживали друг друга. И хочется продолжения! Чтобы снова встретиться, пусть и он-лайн. Я рада, что эта идея возникла у Лены (удивляюсь, как она все успевает, насколько это трудолюбивый человек!). И для меня было полной неожиданностью ее приглашение в проект в качестве ПД. И хоть из-за определенных жизненных обстоятельств мне пришлось вдохновлять вас только на одном из этапов, я рада была побыть частью команды скрап-феечек. Поверьте, все было в радость. Всем желаю развиваться! Обязательно принимать участие в различных СП, вдохновляться, работать над собой. В этом мы старались вам помочь. И девочки даже приурочили выход своих курсов, которые однозначно помогут вам подняться на ступеньку выше в творчестве. Искренне желаю всем всех благ! И очень надеюсь встретиться еще в других проектах))




Для меня проекты Лены Сухих это всегда праздник! Это всегда нечто особенное, новое, необычное! Всегда вдохновенное и ооочень творческое! А уж творить с Леной это вообще... Я, думаю, каждая из участниц это ощущают сами. Проект "Пробуждение" не стал исключением. Мы просыпались вместе с Вами от холодной зимы: открытками в начале, и потом страничками, альбомами и клевыми АЛЬТЕРами!! Все ярче и ярче! Все удивительнее и удивительнее!!!
Я очень рада, что уже не первый раз становлюсь свидетельницей и участницей того, как Лена собирает вместе чудесных мастериц и замечательных спонсоров, с удовольствием дарит всем свое вдохновение. Очень рада, что такое количество творческих феечек откликаются на каждый проект и дарят свое вдохновение в ответ. Каждая феечка, каждая работа прекрасны! Спасибо Вам за это! Я каждый раз удивлялась Вашей фантазии!
На сколько же творчество многогранно и этим прекрасно! Пока участницы творили по заданиям, мы с девочками вдохновительницами сдружились тоже. И это другая, не менее приятная сторона проектов Лены - атмосфера легкая, дружеская, творческая. 
Очень хочется верить, что проект оставил приятный след в ваших душах, подарил нечто новое и пробудил ваши творческие источники. *))) Что вы открыли себя, свои способности с новой стороны. Пожелаю всем новых творческих вершин, новых побед, новых открытий! 
До новых встреч!! ;))




Дорогие наши участницы!
Вот и подошел к концу наш совместный проект "Пробуждение". Мне было очень приятно наблюдать за вашими работами, видеть как каждая из вас по-разному воплощает в жизнь задания каждого этапа, вкладывая частичку себя!
Я надеюсь вам наш СП пришелся по душе и стал полезен. Спасибо за участие. Творческого Вам вдохновения.

Эльвира и Настя тоже передавали вам слова благодарности за участие в проекте .
И желают вам вдохновения и всего самого наилучшего!

Мы  и правда сдружились с девочками  и даже обменялись подарками.
Кто то уже получил свои подарочки, кто то еще ждет)
Кстати, напишите мне в комментариях.
Хотели бы вы весенний обмен подарками. 
Если наберется хотя бы 10 желающих - я организую))

Я долго думала как выбрать победителя. 
Ведь мы же в этапах выбирали уже лучшие работы и  ТОП.
И вот что я придумала, а девочки меня поддержали)
В финале у нас номинации!

"Мелодия весны".

Под звуки такой мелодии рождаются шедевры, просыпается природа...
Приходит Вдохновение и открывается второе дыхание...
Именно так мы почувствовали ...



Настя, мы тебя поздравляем! И дарим подарочный сертификат от уютного магазина Мускари!


Продолжай творить и даже не думай забросить скрап! 
Я уверена, ты еще нас порадуешь и удивишь!

"Весенний ветер перемен".

Ветер, что меняет всю твою жизнь. И все становится таким понятным!
Ты понимаешь, что уже не вернешься назад.

Именно такой мы увидели в нашем проекте...



Твори и расти дальше! Радуй нас и окружающих! 
Дари тепло и красоту!
Принимай поздравления  и подарочный сертификат от креативного магазина Арт- Империя!


"Веселая капель".

Звонка, задорная...Она пробуждает, вдохновляет, не дает расслабиться.
Такой мы увидели в этом проекте ...



Принимай поздравления и подарок от такого же активного магазина "Скрапмама".
Целых три тюбика универсального клея!Теперь твое творчество не будет омрачать не приятный запах клея) Потому что этот клей практически не пахнет)


"Робкая бабочка".

Такой робкой и нежной перед нами предстала...

Мы боялись спугнуть ее вдохновение. А она осыпала нас цветочными композициями)


Танюша, мы тебя поздравляем! И дарим подарочный сертификат от такого же нежного магазина "Подарки ручной работы".


Твори на радость!

"Волшебное перо"

Каждая ее работа уникальна! Каждый ее комментарий искрит теплом и согревает душу!
Гуля, это ты! Спасибо тебе за поддержку участниц и за твои шикарные работы!


Всегда тебе рада) и с интересом читаю все твои комментарии)

"Весенний ручеек".

Был в нашем проекте и свой весенний ручеек. Активный и жизнерадостный!

Светлана Прокофьева- это ты ворвалась в наш проект. 
Мы все помним твои открыточки! И возлагаем на тебя большие надежды!


Учись! Твори и радуй нас!
Подарок для Светы приготовила Ирина- наша фея вдохновительница!


Она своими умелыми ручками связала вот такую красоту для тебя!


Ира прикипела к вам, наши участницы, всей душой))
 И всем вам дарит .... скидку 20 % на свой шикарный курс!


Я сама иду на этот курс к Ирине. 
Между нами, я называю Ирочку - супер мастер по коробочкам!
Старт уже 28 апреля! Торопитесь!

Ну вот и все)
Теплые слова вдохновения и благодарности сказаны...
Призы подарены, и проект завершен...
Но вы же помните? Мы не грустим! 
Мы ждем новый проект!
А я всех вас жду в своем бложике! И всем вам всегда рада!

Обнимаю вас!
Берегите себя! Ваша Лена!

P.S.: Девочки, кто получил уже призы в рамках этого СП - напишите. 
Кто нет - тоже. 
Пишем на почту или в личку в ВК: какой этап и от кого приз.



















18 комментариев:

  1. Ура! Пришла весна!!! Да чего там.. лето практически! ))) Поздравляю победительниц!! Ну такие работы - чудеса рукоделия, не иначе!!! Спасибо всем и каждой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Здоровские работы! Супер щедрые подарки! Классные мастер классы! Спасибо всем, было очень интересно принимать участи в этом СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо) И ждем тебя вновь на новом СП.

      Удалить
  3. Чудесный СП, спасибо всем и отдельное спасибо за номинации)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с финалом и такими чудесными номинациями! Спасибо феям и Леночке за проект и вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц и всех участников с завершением чудесного проекта)) Леночке и девочкам-мастерам спасибо за вдохновение и МК)))

    Уже заинтригована анонсом следующего проекта;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо. И я буду очень рада видеть тебя во всех своих СП, особенно в ближайшем!

      Удалить
  6. Дорогие девочки, поздравляю всех с завершением такого уютного СП! Леночка, спасибо тебе и твоим вдохновительницам за вашу работу, тёплые слова, мастер-классы! Спасибо за возможность выйти из зоны комфорта, попробовать что-то новое для себя! Я получила огромное удовольствие от творчества в такой замечательной команде, рада, что благодаря проекту познакомилась с новыми мастерицами и у всех на полочках теперь красуются замечательные, яркие, весенние работы! Всем желаю творческих успехов и покорения новых вершин!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООООО!!! Я в числе счастливчиков!! Очень приятно и неожиданно!! Лена, спасибо тебе за проект!!! Здесь я раскрылась!!! Поздравляю всем победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень за тебя рада! И жду на новых проектах!

      Удалить
  8. Девочки, спасибо всем за тёплую атмосферу, море вдохновения и подарков! Этот СП сделал меня смелее и увереннее. Я делала новые шаги в своём творчестве и с удовольствием делилась с вами результатами. Эти два месяца пролетели незаметно, но продуктивно. Очень приятно видеть своё имя в числе счастливчиков. Всех поздравляю, обнимаю и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю всех победительниц! Леночка очень оригинально придумала,номинации такие интересные) Жду анонс нового сп очень интересно) А насчёт обмена,я обеими рками за:) Только весна уже заканчивпется,может уже летний организовать? Или весенне-летний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, давайте обмен подарками на начало лета сделаем) Порадуем друг друга яркими красками))

      Удалить