вторник, 4 апреля 2017 г.

Второй день вдохновения альтер скрапом.

Привет мои хорошие.
Как ваше настроение?
У нас такое солнышко теплое! Красота просто!
У меня вся мастерская залита солнечными лучами.
Хочется гулять! Получать позитив!
Шлю вам солнечные лучики!

Сегодня второй день вдохновения альтер скрапом.


Передаю ей слово.

И снова здравствуйте. И снова весенний всем привет!! Самый солнечный, самый теплый и самый вдохновенный. Пришла пора сотворить нам с вами альтер скрап. Незнакомое слово? С чем его «едят»? Давайте разбираться. )))

Лично я, получив от Леночки задание, начала смотреть в сторону обуви. Туфель у меня всего парочка (и они мне, между прочим, еще нужны), но зато я нашла детские сандалики. 
Спасибо Лена – я прибралась на обувных полках! )))

В общем, чего долго говорить, давайте к делу.
Взяла я, значит, эту самую найденную туфельку. Помыла ее, почистила, высушила хорошенько и покрыла грунтом. Этот шаг я не сфоткала, увлеклась. ))))
В зависимости от того, в каком состоянии ваша волшебная туфелька )) укрепите ее внутри. Я приклеила картон к пяточке,


а также набила носок синтепоном завернутым в марлю.



Дальше создала туфельке красочное покрытие. Помним, что мы делаем весеннюю нежную работу. Я использовала: зеленый



потом белый. На этом этапе я добавила белой ткани с одной стороны. Пусть там будет у меня кусочек зимы. )) 


потом красный…


потом снова белый…


а дальше финальный слой, многоцветный…


Дальше взяла кружево, присборила и нашла ему местечко под застежкой.




Пока клей сох, взяла картонную трубку. Обклеила ее скрапбумажкой и установила на полагающееся ей место )))




Собрала пучок лент и вклеила их под застежку. Заодно приклеила саму застежку, чтобы она больше не открывалась.


Теперь самое время перейти к украшению. Взяла веточки, цветочки, бусинки, сизаль,составила композицию и приклеила. Получилось вот так


Помним что у нас весна, и садим птичку на веточку. 


Украсила немного зимний «уголок» беленькими цветочками.


В финале поработала еще красками и добавила кое-где микробисер.


Получилось, что с одной стороны сандалии – зима…


с другой – цветочная весна.


А в целом небольшая, но такая нежная и очаровательная вазочка, в которой можно и карандаши хранить. ))))


Дочка оценила. Сказала: Вот это ботиночек!!! Давай теперь не будем выкидывать обувь!! )))


Поближе...





Не бойтесь альтерскрапить!!! ))) Вдохните весну. Дайте красивую вторую жизнь самым неожиданным вещичкам. Мы ждем ваши чудесные работы!

Вдохновения!!! Творите с удовольствием!

Вот такой подробный и интересный МК приготовила для вас Ирина.
Я хочу вам сказать, что пост с подарками и открытыми линками, а так же с порцией вдохновения и...приглашением( пока не скажу куда) выйдет завтра утром.
А пока я желаю вам вдохновения и радости! 
Берегите себя!

Пока! Пока!





10 комментариев:

  1. Да уж...вот это ФАНТАЗИЯ!!! АЛЬТЕР - так альтер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уверена, что и ваши фантазии рвутся наружу) Выпускайте! И творите!

      Удалить
  2. Милая туфелька и неожиданное применение, представляю восторг ребенка) спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая туфелька! Спасибо Ирине!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Творите с удовольствием!
    Дочка теперь просит украсить так школьные туфли.. я пока сопротивляюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня сначала сердце сжалось: опять обувь портят..)))) Потом с таким удовольствием посмотрела! Просто прелесть! Талантливые ручки...Или голова?))) Спасибо за МК. Где бы детскую обувь взять: дети выросли, внуки далеко, да и мальчишки у нас только))). Пойду свою перебирать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что нам ждать? Изящную туфельку? МК классный и Ирина все доступно объяснила) Так что ждем ваших шедевров!

      Удалить
    2. Я подумала, что лучше я вот так с ботиночком поступлю )) чем просто выкину. Так он еще и пользу принесет ))) и порадует.

      Удалить