среда, 26 апреля 2017 г.

Кому же повезло?

Привет мои хорошие!
Пока идет выбор победителя в СП и девочки комментируют ваши работы, 
я решила разыграть конфетку.


Спасибо всем за поздравления. За ваши теплые и такие нужные слова поддержки!
Ну что, готовы? Давайте потревожим Госпожу удачу!
Итак, 29 участниц, желающих получить конфетку.


И Удача улыбается....


Вероника! Ура!Ура! Я тебя поздравляю! 

Жду  адресок!

Я прошу всех участниц розыгрыша не переживать и огорчаться.
Впереди еще много конфеток и конкурсов! Вам обязательно повезет!

Если вы помните, у нас еще был конкурс " С днем рождения блог".

Что хочу сказать)) Скромность - не всегда нас украшает)
Я получила стоооооооолько поздравлений и прекрасных слов!
И все вы, мои хорошие, постеснялись, поскромничали...
Участниц в конкурсе было мало, но всех их я очень люблю и ценю за смелость)
А конкурсная награда поедет к Насте Солнечной!
Жду адресок)

Спасибо всем! И я не прощаюсь))
Сегодня еще будут результаты по СП "Пробуждение"







12 комментариев:

  1. поздравляю девочек-счастливиц! А виновницу торжества - еще раз со знаменательным событием ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои искренни поздравления!!!! Победительнице и тебе - хозяюшка!!! чмоки чмоки!!!!
    Пы.Сы. эээээххххх .... зря сгущенку варила.... )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за поздравления) И Лене большое спасибо, подарок очень хороший, буду ждать его с нетерпением! У меня сегодня после этого выигрыша весь день был очень счастливым, во всём везло) Даже мужик место уступил в метро ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь как классно! а уступил, потому что твои глаза светились счастьем)

      Удалить
  4. Поздравляю Веронику и Настю с подарками!
    Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек !!!
    Отличного дня :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты) Лена, спасибо! Ты замечательно придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я сегодня получила подарочек! Спасибо огромное!!! И так приятно было читать теплые слова и пожелания!!!! Включу в отчетик в блоге;-)

      Удалить