воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Светлый праздник - Пасха!

Христос воскрес!
Воистину воскрес)
Привет! Привет мои хорошие!
Со светлым вас весенним праздником! С Пасхой!


Как встретили Пасху? Рассказывайте)
У меня выходные были ... и вроде бы и не было)
Столько нужно было успеть сделать, а еще и навестить родных.
Люблю приезжать в гости накануне праздника.
Тогда в доме витает какой то свой особенный аромат, своя атмосфера...
И глаза светятся счастьем)
Дети не удержались, и сфотографировали русскую печь в действии))


Сынуля сказал, что это  потрясающее и сказочное зрелище)


И самой большой радостью был приезд дочки) Мы ждали ее только к майским праздникам)
Сюрприз))

Пасхальное утро преподнесло еще один сюрприз, накрыв всю землю чистым белым покрывалом снега.
Завтрак получился уютным и каким то особенным.


Потом мы с дочкой в срочном порядке отправились по магазинам и на шопинг нам выделили всего лишь 1 час. Ехав по улицы все думала, какая же я умничка, что не поменяла резину)
Затем мы уехали в гости и прямо оттуда проводили нашу красавицу .
Вот таким был сегодняшний мой день.
И совсем, почему то, мне не хочется сегодня творить.
Хочется побольше времени проводить с семьей, с самыми дорогими мне людьми)
И с вами, мои хорошие)
Отдыхайте сегодня, уделите время семье)
А на завтра в планах работа, работа и еще раз работа!
Желаю вам хорошего настроения! Берегите себя!
Пока!Пока!


PS: Жду ваши альтер объекты до 23-55 17 апреля. 






4 комментария:

  1. Какой уютный и домашний пост!!! Приятный сюрприз сделала тебе доченька!!!Тоже очень люблю когда все родные собираются!! А праздники - отличный повод для этого! Я своих жду на майские))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо)да, вся семья в сборе - это счастье)

      Удалить
  2. вот не думала что у тебя такая взрослая дочь!) да праздник Пасхи он совершенно особенный,как мне кажется даже Рождество его не может затмить,может потому что Пасха всегда на весну приходится и хочется какого то внутреннего и внешнего(вот отсюда и шопинг) обновления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Пасха - очень светлый праздник и совсем другой, не как другие)

      Удалить