вторник, 11 апреля 2017 г.

Набор для обучения группой открыт!


Привет мои хорошие!
По вашим просьбам я открываю набор группы на курсы "Love my baby". 



Это уникальный пошаговый онлайн курс по созданию четырех 
различных по стилям и сложности работ. 

Группа будет заниматься с моим сопровождением в закрытом блоге. 
Что позволит вам в кротчайшие сроки получить знания, мотивацию для собственного роста, понять принцип работы любой сложности. 

Доступ к курсы у вас останется так долго, как вы захотите. 
Старт группы планируется на 24 апреля. Продолжительность курса 2 месяца. 

Мы поговорим о рациональном использовании материалов, я сдам вам все явки и пароли) где что я покупаю) Уроки рассчитаны как на новичков так и на опытных мастериц. 

Цена курса 1950 рублей. 
Для участниц любых моих СП я предоставляю скидку 20%. Это мой весенний подарок вам)

И еще, девочки. это последний набор для обучения группой. 

Больше по этому курсу не будет обучения с моим сопровождением!!!

Для записи на курс "Love ny baby" вам необходимо отправить мне на почту suhih1977@mail.ru письмо с темой :"Хочу курс". И я вам отправлю реквизиты для оплаты и дальнейшие инструкции) Подробнее рассмотреть работы по курсу можно по ссылке http://chudesarukodelia.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
Если остались какие то вопросы - пишите в личку в вк )
 Я открыта для общения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий