вторник, 21 марта 2017 г.

Продолжаем вдохновлять. Мини альбом.

Привет мои хорошие. 
Как ваше настроение? Готовы к новой порции вдохновения?
Уверена что да! Ждете с нетерпением!
Но прежде чем дать слово феечке - вдохновительнице, я хотела бы вас поблагодарить.
Спасибо вам,мои хорошие, за все теплые слова, что вы мне писали вчера))
Растрогали меня))
Поверьте, и вы мне очень дороги. 
И я радуюсь вашим победам и переживаю вместе с вами, если вдруг что то не получается.
Я читаю все ваши письма) и комментарии. 
И очень ценю наше общение)

А сейчас давайте дадим слово Елене Васюк.


Именно она сегодня подарит вам МК и вдохновение.

Привет-привет! С удовольствием хочу показать мини-альбомчик, который я сделала в рамках СП "Пробуждение" для вдохновения участниц этого весеннего проекта. На этом этапе этапе мы делаем весенний миник для себя с такими ОЭ: цветы, бабочки, капель, сизаль, пайетки. Можно было остановить свой выбор на трех из них, но я решила, что все пять ОЭ достойны присутствовать в работе. У меня получился вот такой весенний пухляш:






Полистаем? Альбомчик 13,5 на 15,5 см в нежных пастельных розово-салатовых оттенках. Я сделала необычный переплет: сочетала коптский с переплетом по Виноградовой. Покажу мои наработки в небольшом МК. А пока заглянем внутрь.
Первый разворот под названием "Беззаботность". Круглые подложки для круглых весенних фото)) Бумага из коллекции "Цветочная симфония" от Магии Творчества. Здесь есть все: и цветы, и чип бабочка, и капель (прозрачные дропсы от Фабрики Декору), и пучок сизали, и яркие пайетки.



Здесь капельки крупнее:



Конвертик "Бесценные моменты нежности" для самых нежных воспоминаний о весне. А под конвертиком несколько страничек для фото, журналинга, конверт для меморабилии и пр.





Капельки на каждом развороте сделала довольно легко. Необходимо выдавить контур-клей (наши прозрачные дропсы) шариком, а потом иголочкой провести по направлению вверх, формируя тем самым каплю. Через несколько часов капля станет прозрачной полностью:


После страничек, сшитых в своеобразную тетрадочку, идет опять плотная страница:





Третий разворот:







Тут после нашей плотной насыщенной странички опять идут легкие, которые я не уплотняла. Они снова для журналинга, дополнительных фото, с конвертиками для секретов и карманами. Минималистичный декор этих страничек позволит по ходу заполнения миника подобрать необходимые элементы. После них - последняя плотная страничка:





Теперь хочу показать, как все начиналось)) Обычно перед началом любой работы я просматриваю ВСЕ свои материалы, выбираю нужное по цветовой гамме и вцелом по задумке. Так у меня не остается забытых нечаянно элементов. Все складываю в отдельную коробочку, содержимое которой покажу вам:


Конечно, это лишь приблизительно. Ведь по ходу работы может оказаться, что что-то совершенно не пригодилось. А что-то ушло без остатка))
Я сразу нарезаю нужное количество страничек (у меня ушел не полностью один нежно-розовый лист скрап-бумаги для четырех страничек 12,5 на 15 см, половина листа 30*30 см зеленого цвета для круглых подложек 9 см в диаметре), раскладываю декор приблизительными "кучками" на каждую страницу, чтобы не получилось, что для последней странички не хватит листочка или цветочка нужного цвета. Еще "мирю" странички между собой, применяя одинаковый элемент декора для каждой. На фото показан как раз этот момент (для каждой странички беру кусочек бабушкиной шторы, художественно рву его):







Таким образом, "вживляя" в странички одинаковые элементы, я создаю альбомчик, который будет выглядеть целостно и гармонично. 
Теперь остановимся подробнее на переплете. Поскольку мне не давала покоя идея сочетать в работе совершенно разные виды переплетов, я решилась! Покажу поэтапно, как я это делала.
Вырезала три основы для будущих плотных страничек по размеру наших готовых страниц (12,5 * 15 см) и тонировала их по периметру. Для этого смешала белую и красную акриловые краски в пропорции 3:1 (красной берем меньше, тогда получим необходимый нежный оттенок):





Вырезала из остатков нежной розовой скрап-бумаги полоски 2*12,5 см, приклеила их к полоскам плотного крафта 6*12,5 см, пробиговала:



Проложила строчку по периметру розовой бумаги. Инструментом "Зубр" пробила в каждой полоске по три дырочки на одинаковом расстоянии ровно по центру полоски:


Эти дырочки очень облегчат пришивание наших дополнительных страничек. Их я сделала просто. Из скрап-бумаги 30*30 см вырезала по две полоски 12,5*30 см, пробиговала по средине. Добавила страничку из кальки, крафта... Не обязательно каждая страничка должна быть идеально подогнанной. Я наоборот люблю в таких тетрадочках небольшой хаос. Пусть что-то где-то выглядывает, торчит... Это же весна. У нас все не по правилам! Долой рутину, даешь полную свободу творчества))
Ориентируясь на пробитые три дырочки, делаю такие же в наших пробигованных листочках и пришиваю (тут пригодятся навыки создания коптского переплета). В процессе я так старалась, что погнула иглу:






Чтобы потом не было видно внутренние швы, я склеивала странички по периметру, образовывая карманы с прорезью сверху:




Получив две полоски с пришитыми вкладышами, приступаем к переплету по Виноградовой. Каждую полоску приклеиваю к вырезанным и заранее тонированным основам страниц. Получается вот так:





Корешок я решила уплотнить, чтобы впоследствии он не "плавал". Сначала приклеила крафт по размеру корешка:




Потом добавила двунитку. Вырезала на 4 см больше, чем ширина корешка, чтобы с каждой стороны по 2 см двунитка нашла на страницы. А длина остается неизменной пока - 12,5 см:




Тесьма с миниатюрными помпошками закроет все некрасивые места стыков и придаст необходимую эстетичность. У меня ушло 12 см тесьмы:


Дальше измеряем ТОЧНУЮ ширину корешка. Пусть лучше она будет на 2 мм больше, чем меньше, чтобы впоследствии не тянуло. Я вырезала на этот раз по длине полоску на 1 см больше (13,5 см), т.к. люблю, когда обложка больше самого альбомчика по периметру на 0,5 см с каждой стороны. Полоску бигуем и обязательно примеряем! Потом исправить все будет намного сложнее.



Результат примерки меня удовлетворил. Поэтому я вырезала из переплетного картона две детали 15,5*13,5 см, приклеила к пробигованному корешку:



Наша обложка практически готова! Остается проложить синтепон/флис/ватин, обтянуть тканью, собрать композицию обложки, прострочить... И все склеить! Только не забывайте, что область корешка мы клеем НЕ ПРОМАЗЫВАЕМ!!! Я оставляю свой альбомчик обычно на ночь склеиваться (по периметру канцелярскими зажимами скрепляю и так до утра). 
Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на мини-альбомчики! Создавать их легко! И все материальные и временные затраты идут также по минимуму. Пусть этот альбомчик будет о прогулке по весеннему парку, о походе в гости, о вашей весне!  Легко, непринужденно. С фото или без, если весенняя фотосессия только планируется. С "примудростями" или совсем просто. Но пусть это будет именно ваше видение весны. Ваше пробуждение!

Какой подробный МК для вас приготовила Леночка)) а альбом какой нежный и красивый!
И почти все секреты раскрыла))

Я желаю вам вдохновения и радости! 
Творите в удовольствие)



16 комментариев:

  1. Ну до чего же хорошенький пухляш! такой нежный-нежный, весенний и воздушный, хочется разглядывать каждую детальку. МК очень нужный, обязательно пригодится! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лене за МК, очень интересно, пойду еще разок перечитаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Альбом очень нежный, воздушный, столько интересных деталей! И спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Надеюсь, вам пригодятся мои идеи.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, вдохновила, так вдохновила!!! Очень понравился твой альбомчик!!! и конструкция тоже! спасибо за МК все подробно и понятно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно нежный альбом! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно нежный альбом! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,спасибо за подробный и интересный МК! Вдохновляющий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям очень очень хорошенький,в ручках бы подержать))))) спасибо за мк)))

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, спасибо, за такой подробный и вдохновляющий МК))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие, огромное спасибо за поддержку! Очень рада, что понравился мой альбомчик. И очень надеюсь, что пригодится и МК. Старалась максимально доступно и легко объяснить свою задумку. Вскоре будем все вместе любоваться и вашими альбомчиками. Зацветет весна и на ваших страничках)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за МК! Классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденный альбомчик))) ОЧЕНЬ ЖИВЕНЬКИЙ) Пахнет весной)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! Ждем вскоре и ваши работы! Очень хочется весны))

    ОтветитьУдалить
  15. Такой малыш, а сколько в нём секретиков и идей! Очень свеженький получился альбомчик, весенний такой! А главное- вдохновляющий. Уже не терпится начать работу над своим миником. На этот раз для меня это будет целиком и полностью эксперимент.

    ОтветитьУдалить