воскресенье, 12 марта 2017 г.

Продолжаем наш СП Пробуждение.

Привет всем творческим!
Как проходят ваши выходные?
Как настроение? У нас такое солнышко! 
Хочется творить и создавать!
И мы продолжаем вас вдохновлять на весеннюю скрап страничку.
Сегодня я постараюсь подарить вам чуточку вдохновения.


Я люблю скрап странички на белом фоне.
Так сказать -с чистого листа) 
Вот такая страничка сложилась у меня к этому СП.


Для основы я взяла ватман. Можно взять акварельную бумагу или же белый кардсток.
Размер моей странички 30*30 см.
И делала я ее из обрезков.

Давайте от чистой и красивой странички перейдем на мой рабочий стол.
Вот мои остаточки от двух коллекций.
И кусочек солнышка вам) Солнышко очень просилось в мастерскую))


Обычно я печатаю 2 фото : черно - белое и цветное. 
И уже потом смотрю какое подходит больше.
Размер фотографии 7*10 см. Это половинка от листа бумаги 10*15см.

Нарезаю из скрап бумаги полоски. По ширине они у меня двух размеров : 1 см и 1,5 см.


Еще я вырезала немного декора. Перышки из карточки, сердечки...

Составляю примерную композицию.


Начинаем приклеивать полосочки. 
Самые длинные у меня в серединке. Некоторые клею, наслаивая друг на друга.


Полоску с протектором я приподняла на пивной картон.
Так получается объем.
И фотографию я тоже приподнимаю на пивной картон.


Под фото составляю композицию. Основой являются так же полосочки.


Добавляю перышки, цветок-куда же без него, весна же)
Слово "утро" у меня не случайно. Фотография была сделана утром, на рассвете.
На фото моя дочь.

Мне хочется сделать страничку более живой.
Для этого я добавлю хаотичности моим полоскам.
Приклею на полоски слова-это высечки, наклейки. 
Еще добавляю пуговиц.
И хочу добавить акварельных брызг.
Для этого закрываю фотографию.


И тоненькой кисточкой наношу брызги на мою страничку.
Еще добавлю парочку пайеток и немного чипборда.


Всю работу клеила на клей от Скрапмамы.
Прекрасно клеит как мелкие детали, так и бумагу.
Если я раньше пользовалась в своей работе несколькими видами клея, 
то теперь на моем столе один тюбик. И это клей от Скрапмамы. 
Мне он нравится.
И у вас есть прекрасная возможность попробовать этот клей.
Ведь этот приз мы разыгрываем между всеми участницами этапа.



Вот так очень просто и без большого количества материалов сложилась чудесная страничка.


Буду надеяться, что она понравится вам, ну и моей дочери)

Итак, сегодня я открываю линки для ваших работ по второму этапу.
Мы с девочками показали вам совершенно разные скрап странички.
Подарили вам три МК и три порции вдохновения))
Ваши странички мы ждем до 19 марта включительно.
ОЭ на этом этапе : высечки или вырубка, любовь, нежность.

Ну и напомню, что чем раньше вы разместите вашу работу,
тем больше людей ее увидит и оценит.


Правила проекта:

1. Всего в СП будет 5 этапов:

1этап-открытка . Сроки этапа с 3-9 марта
2 этап - скрап старничка 
3 этап- мини альбом
4 этап - альтер скрап
5 этап- финал.
Где вы покажете все работы, сделанные в рамках этого проекта. Финальный приз будет возможность выиграть только у тех, кто дойдет до конца СП и сделает работы по каждому этапу. Сроки этапов будут разные, в зависимости от сложности работы.

2. Работа должна быть свежей, выполненной в рамках нашего проекта .
В других СП с этой работой вы участвовать НЕ МОЖЕТЕ.
Но можете участвовать с этой работой в заданиях других блогов.
Главное, чтобы это был не СП.

3. Как обычно, на каждом этапе будем выбирать ТОП и победителя.
И, конечно же, будут призы от спонсоров)) Чтобы успеть на розыгрыш приза, нужно добавлять свою работу во время.

4. Для участия разместите баннер с активной ссылкой у себя в блоге на боковой панельке или на своей страничке.


А сейчас о самом приятном - о подарках!

Уютный и любимый многими магазин Мускари дарит:


Отрез нежной и красивой ткани


набор брадс


И весеннюю рамочку чипборд из новой коллекции.







Дарит победителю второго этапа карточки, теги и фишки из новой коллекции " Винтаж".






дарит победителю этого этапа сертификат



Магазин Скрапмама дарит одной из участниц свой универсальный клей.


Вновь прекрасные подарки от наших щедрых спонсоров.
И мы  с нетерпением ждем ваши работы!

Еще хочу уточнить, к проекту можно присоединиться на любом этапе.
В финальном розыгрыше призов примут участие только те, кто сделал работы по всем этапам.
Все свои работы вы покажите одним постом в финальном пятом этапе.

Я желаю вам вдохновения, прекрасного настроения 
и побольше свободного времени для творчества.

Пока !Пока!








19 комментариев:

  1. Елена, спасибо Вам и дизайнерам за вдохновение, пошла творить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая лёгкая получилась страничка! Я тоже люблю обилие белого. Спасибо за порцию вдохновения и возможность побороться за чудесные призы!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая же легкая, нежная страничка, с обилием различных эдементов, интересно рассматривать детали! Очень здорово применены обрезки! Спасибо за мк и за это вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, приятно))) Ждем твою страничку) И да, обезки - в дело. Иначе их так много скопится)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие сроки для второго этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, все же написано в посте))) до 19 марта

      Удалить
    2. Лена, я просто первый раз не внимательно прочитала. Позже увидела. Спасибо)
      P.S. страничку буде делать впервые...ох и ах

      Удалить
  6. Ответы
    1. Танечка, ждем твою страничку)

      Удалить
    2. Это будет моя первая страничка))) все попытки до - отправлялись в мусор))) Но я очень хочу пройти все задания проекта, так что будет!

      Удалить
    3. Танечка, в мусор нельзя, ни в коем случае. Какой бы не получилась твоя страничка - это твое виденье, это твой опыт. И есть возможность обсудить , что не так и в чем возникли сложности) Тем и хороши СП)

      Удалить
  7. Лена, люблю я твои редкие странички!) Есть в них что-то близкое моему сердцу. А эта получилось такой легкой и воздушной, и композиция очень необычная и интересная. Очень хочется посмотреть на работы девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая))И я все жду работы девочек. Так хочется поскорее увидеть странички)

      Удалить