понедельник, 20 марта 2017 г.

Итоги 2 этапа и мы продолжаем наш СП.

Привет всем творческим!
Завершился второй этап и мы готовы подвести итоги.
Как же я переживала за всех участниц)
Скрап странички не все из вас делали, кто то первый раз сделал благодаря нашему проекту.
Спасибо вам всем, что не сдались. Сделали работы, да еще какие!
Мы с девочками все посмотрели работы. 
В каждой что то отметили для себя. Нет ни одной странички, что бы нас не зацепила.
Как вы поняли, выбор был сложный)
Прежде чем перейти к победителям и ТОПу,
 я хочу провести розыгрыш клея от Скрапмамы среди всех участниц второго этапа.


Ну что, кому улыбнется удача?
Госпожа удача выбрала номер 20!


Гуля, дорогая! Я тебя поздравляю!
Напомни мне, пожалуйста, свой адрес)

Переходим к победителям.
Победителей у нас получилось опять трое.
Встречайте)


И ее чудесная страничка о маме.


Не знаю как вам, а для нас с жюри на страничке Марины ранняя весна с глубоким смыслом и большой любовью.

Марина получает подарки от Мускари)


И ее волшебная страничка-подарок .


Весна! Весна на страничке!  

Ира получает сертификат от магазина "Подарки ручной работы"


И целое море эмоций и чувств на ее страничке.


Шикарная работа! 
Настя получает подарок от Арт - Империи.
Жду ваши адреса)

Девочки мы вас поздравляем. 
Не забудьте украсить ваш блог или страничку баннером победителя.


В этот раз мы не обошлись без ТОПа.
Встречайте наших ТОПушек)







Девочки, поздравляем вас! Так держать!
И для вас красивый баннер. Украшайте свой уголки)


Награждения закончились, подарки подарены, переходим к третьему этапу нашего СП.
На этом этапе мы делаем с вами мини альбом.
Вновь мы будем вас вдохновлять. 
Целых три дня! девочки будут дарить вам вдохновение и делиться секретами.
И 22 марта будет организационный пост .
Где будут озвучены сроки третьего этапа и ОЭ  и, конечно же, подарки.
А пока ловим вдохновение от Ларисы Курициной.


Здравствуйте дороги друзья!

Сегодня с вами Лариса Курицина. Я хочу с вами поделиться весенним настроение и показать мини-альбомчик сделанный для СП "Пробуждение".
Альбомчик на 3 разворота.
ОЭ-сизал, бабочки, паетки, цветы.



1 разворот



2 разворот



3 разворот.




Спасибо за внимание.

Вдохновения вам, девочки и прекрасного настроения!
Пока! Пока!

22 комментария:

  1. Поздравляю девочки-феечки!! Постарались со своими страничками на пятерочки!
    С каждым этапом все больше и больше просыпаемся, правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с победой! Поздравляю девчонок с ТОПом (спасибо, что отметили мою работу))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо за вдохновение. Очень красивый и романтичный альбомчик. Я как-то побаиваюсь таких конструкций для альбомов, даже никогда не пробовала))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, так приятно! Поздравляю всех победителей и ТОПушек! Все девочки постарались, преодолели свои страхи. Очень рада за Иру Скляр, понравилась ее страничка, прямо зацепила! И спасибо Ларисе за вдохновение. Альбомчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, так приятно! С победой тебя!

      Удалить
    2. Настя спасибо. Ждем тебя с мини-альбомчиком.

      Удалить
  5. Ура,ура, поздравляю девочек с победой и ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю с заслуженными победой и ТОПом! Такие молодцы! Столько весны подарили нам. И каждая страничка со своей историей, что очень радует. Девочек призываю всех не сдаваться и идти дальше. Впереди еще много этапов, вдохновения, общения.. Ну и призов, конечно. Спонсоры этого СП чудесные. Стимул есть для каждой, это точно! Но самый главный стимул - это творческий рост! Поверьте, впереди море интересных идей и МК. Всем плодотворного марта!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, что так высоко оценила мою работу!!! Это так волнительно!) первая моя победа!!! Всех победителей и Топушек поздравляю!!! И спасибо девочкам за вдохновение!!! С вами мы растем!! Пошла украшать свой блог баннером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, поздравляю с первой победой!!! То ли ещё будет! Сумы рулят)))

      Удалить
    2. Марина, я вас поздравляю! Страничка супер! Я сразу знала, что именно она победит! Просто чудо, есть чему поучиться

      Удалить
    3. Вероника, спасибо!!! очень приятно!!!

      Удалить
  8. Поздравляю всех девочек, попавших в ТОП и, конечно, победителей! И УРААААА, я тоже в их числе!!! Спасибо, что оценили мою работу! Мне так приятно победить именно в этом этапе, ведь я просто страничный фанат))) Очень рада подарку, побежала писать письмо Лене на почту.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне вообще все работы очень понравились! Очень-очень! Но еще особенно зацепила первая страничка Светланы Прокофьевой, может потому, что у меня тоже сын?! Очень здоровская, хоть и не была отмечена жюри) Я первый раз участвую в СП по скрапбукингу. И вообще занимаюсь им не очень давно. Присоединилась, только чтобы набраться опыта и уверенности в себе, поэтому очень буду рада, если подскажите, что в моих работах не так, на ваш вкус или может какие-нибудь замечания и предложения. Выслушаю с радостью! Всем счастья и тёплой весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много достойных работ. Повторюсь, что выбор был сложным. Если работа не выбрана в победители или ТОП, это не значит, что с ней что то не так))

      Удалить
    2. Елена, я вообще не понимаю как из всего этого можно выбрать?! Наверное, поэтому и призов целая куча)

      Удалить
  10. Поздравляю всех девочек с победой и ТОПом!! И ураааа!!! Я тоже в топе!! Спасибо,что отметили мою работу,очень приятно! Среди такого количества классных работ. Обязательно сейчас бложик баннером украшу)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить