четверг, 16 февраля 2017 г.

Принцесс много не бывает...

Привет мои хорошие!
Вчера вечером я чистила свой ноутбук. Удаляла все лишнее.
И оказывается я еще не все декабрьские альбомы вам показала. Представляете?!
Исправлюсь, обещаю)

Обратилась ко мне в декабре заказчица.
Работы мои видела, заказывала уже не в первый раз.
Но в этот раз ее заказ меня поставил в некий ступор.
-Нужен альбом для маленькой красавицы.
Ура, подумала я, детский альбом, я так их люблю...
Но не такой как вы делаете, точнее такой же красивый и нежный...
Но самое главное, чтобы он понравился ребенку и выглядел как детский.
Чтобы было нежно, но без обилия кружева, интересно, но не сильно замысловато...
Девочка любит мультики про принцесс.

После такого я пошла разглядывать свои работы.
Как это сделать как мои, но не такие замысловатые???
В таких раздумьях прошло несколько дней. Я отвлеклась и вот !!!!!!!!!! идея!!!!!!
Так родился вот этот чудесный альбом.


Размер красавца 23*25 см. 
Облака, замок, цветы...глиттер, много глиттера...девочка все таки)


Обложку украшает чипборд от Мускари.
Чипик я  покрасила акриловой краской. Щедро посыпала глиттером.
 И еще эмбоссинг сделала прозрачной пудрой.
Так сказать- закрепила)


Фотографий будет много.
Готовы?!


Ну вот такой мой первый не замысловатый разворот)


Облака сначала покрывала глиттером. А потом просто вырубала из картона с глиттером.
Так получилось быстрее.


Глиттера в альбоме много)
Но это же альбом про принцесс и для Принцессы)
Должен сверкать!


Каждый разворот посвящен одной Принцессе.


Детальки поближе.


В этом альбоме меня выручила ажурная вырубка.

Вырубку заказывала у Анечки. Анюта спасибо, ты меня так выручаешь!!!
Даже ночи для меня не жалеешь)

А вы видели облака в горошек? В сказке бывает и не такое)))
Вот и корона за облако спряталась)


Облака плывут на каждой страничке.


Декор простой, но альбом получился ярким, и насыщенным.



На дерево белочку посадила))


Бумагу брала разных производителей и из разных  коллекций.


Так же и с вырубкой и декором. Все вместе смотрится замечательно)



Карету Белоснежке,  карету!!!!!!!!


Следующий разворот про Принцессу Ариэль.
Любимую принцессу девочки)


Добавила еще наклеек. Давно лежали, вот и настал их час)





Капельки акриловые такие сказочные!  ммм...


И последний разворот.




Золушку тоже нельзя оставить без кареты)


Поближе. Карета переливается))
Эх, и мне бы сейчас такую)) И в сказку! Только с хорошим финалом)


Ленточку прошила и закрепила брадсами. Красиво и практично.



Спасибо всем, кто досмотрел до конца) Жду ваши комментарии   критику.
Пока!Пока! 




6 комментариев:

  1. Лена,какая критика?!! Такой сказочный принцессочный альбом!Провто ВАУ!!! Я хоть уже и не маленькая девочка,а мне такой захотелось!)) Супер супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо. Девочка тоже осталась в восторге, как и мамочка)))

      Удалить
  2. Лена, классный альбом!!! Все сказочно, волшебно, ярко! Целая история про принцесс)))
    Что у тебя там еще в закромах осталось, показывай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька. Все то ты знаешь)) Да,еще остался один альбом. Надо будет найти время и обработать видео))

      Удалить