понедельник, 9 января 2017 г.

Праздничные выходные закончились, пора и за творчество)

Здравствуйте мои хорошие.
Вот и закончились выходные. Какими же они были длинными и ленивыми!
Мы с детками просто отдыхали, смотрели любимые фильмы, 
играли в настольные игры и... отдыхали.
А сегодня у меня насыщенный день. 
Я так соскучилась по скрапу, что с утра засела в мастерской)
И до сих пор еще не хочу выходить из нее)

У нас сегодня -35.
Мальчишки довольные остались дома)
И ведут себя как мышки. Лишь бы не спугнуть мамино вдохновение.
Ну ...или живут сегодня по поговорке : не буди лихо, пока тихо))
И я наслаждаюсь тишиной, вдохновением и ароматным чаем)
И готова показать свой миник по СП "Новогоднее волшебство"


Признаюсь, мне впервые совсем не жаль, что уже последний этап СП.
И не потому что мне не понравился СП .
Все потому, что это завершающий этап и впереди много еще всего.
А значит, чем быстрее закончим - быстрее начнем что то новое.
В голове столько идей!!!!! 
Кстати, а планнер мы с вами делаем или все уже сделали ?
Пишите, у меня еще не сделан планнер)

А сейчас давайте смотреть мой снежный и такой уютный!!!!миник-звездочку.


Вот такой растрепыш)) Ну...я же люблю такие))

Детальки.


Птенчики спрятались за ажурной рамкой из чипборда от Мускари.
А вокруг рамки ленты, снежинки, елки...

Собрала на мягкое кольцо. А на него уже завязала ленточки, помпошки, шнурочки.
А на шнурочках снежинка и бубенчик. 


А на красной шебби ленте -колокольчик.
Так я выполнила ОЭ-звенит!


Помпошечки, как снежки) Белоснежные, воздушные...ммм..


Снежинки в глиттере...

Открываем?!


На каждой страничке размещается одно фото.


Поближе)


Вырубка елочки и ажурные салфетки из магазина "Подарки ручной работы".
Нашего спонсора. Уже не первый раз получаю салфеточки и другую вырубку.
Все просто волшебно! Все салфеточки прорублены, аккуратные.
И Анечка (хозяйка магазина) чудесная девушка.


А вот еще один ОЭ - шейкер. Шуршит))
Это чипик шарик от Мускари. как будто как раз для шейкеров придумывали)

Странички второго разворота.


Слои..слои..слои...


Краешки прибелила акрилом.
Да и сами странички в белых акриловых капельках.
Но мне этого показалось мало и я сбрызнула странички перламутровым спреем.


Они получились заснеженные)


Третий разворот.




Золотые веточки...


Пайетки и прятала и выставляла на показ)


И прозрачные рамочки...Как же они классно смотрятся после жемчужного спрея.


Обложка сзади. Получилась активной и, как все странички, многослойной.


Поближе.


Вот таким сложился мой новогодний миник.
Я жду ваши комментарии и критику.
И, конечно же, жду ваши работы!
Добавляем ссылки  в линки вот сюда до 19 января.

Желаю вам вдохновения и радости! А еще тепла))
Берегите себя! Ваша Лена!





9 комментариев:

  1. Лена, отличная новогодняя звездочка получилась! Слои, слои, слои... Все так насыщенно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища получилась!!! Столько слоёв и деталей,мммм... Моя мечта научиться так делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, я уверена, что просто стоит попробовать и делать и делать и ...получится! Обязательно!

      Удалить
  3. Ну какая же красотища! Уютный и душевный альбомчик!Какая здесь может быть критика!?) Столько деталек, милых мелочей и все очень гармонично связалось между собой, мне очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик! Настоящая новогодняя звездочка с ёлочки!!! Сколько деталек, рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо, как хорош! уютный, пышненький)))

    ОтветитьУдалить