вторник, 31 января 2017 г.

Чудесный солнечный денек сегодня...

Привет мои хорошие!
Сегодня такой солнечный и морозный денек.
Это подарок природы для нас с вами на наш праздник.


Я поздравляю вас, мои шуршащие, отважные и окрыленные скрапом!
Только мы с вами знаем какое бывает чувство, когда вдохновение накрывает с головой!
А когда работа сложилась и она нам нравится, это же эйфория просто!

Для меня скрапбукинг это возможность самовыражения.
Это реализация самых смелых моих идей!

А что для вас скрапбукинг?
Пишите, и мы с вами увидим какой же скрап разнообразный у нас всех!

В "Скрапоголике" девочки сегодня рассказывали что же такое для них скрапбукинг.

Я выбрала для себя несколько фраз ))

Скрапбукинг - это когда дома фен - для пудры, а ножи - для вырубки.

С момента, когда у меня в доме появился Биг шот, я больше не беру в руки ножеточку))

Каждый точит свои ножи сам)

Скрапбукинг - это когда сын приносит из детского садика колесо от сломанной машинки и говорит: это тебе для открытки! (из жизни)

Первый год моей жизни в скрапе мои детки несли мне всякий хлам с улицы. со словами: мама, тебе это пригодится,да?


Скрапбукинг - это когда старая кофта - не хлам,а красивое вязаное полотно для блокнота.

Это точно про меня)) У меня лежат 3 кофточки. Две Ксюша носила пару тройку раз, а одна новая, но они все для блокнотов! И только для них!


Скрапбукинг - это когда все знакомые собирают для тебя красивые этикетки) и после генеральной уборки подруги приносят тебе кучу "хлама" со словами: тебе это пригодится)

Куда бы мы не приходили в гости, везде мне дарят пакетики с различным хламом))
И смотрят на меня большими глазами полными надежды))
Конечно же я все забираю, благодарю. и уже дома перебираю, что выбросить, а что оставить)


Скрапбукинг - это повод купить швейную машинку и научиться шить.

Муж мне подарил машинку когда я только пришла в скрап. И он очень надеялся. что я буду, как все нормальные, шить на ней. Возможно деткам, возможно себе. Представляете его лицо, когда я сразу же начала шить окрыточки)

Скрапбукинг - это когда в почтовом отделении даже сторож знает тебя в лицо.
Ну не знаю как сторож, а весь персонал меня знает))
И спасибо им большое, что обслуживают иногда без очереди, отдают посылки без извещений и принимают мои посылочки не вскрывая!

А еще в нашем цветочном магазинчике меня тоже все знают в лицо)
И не только потому, что я делаю для них открытки, конверты и помогаю с идеями))
Но и потому, что я могу позвонить и спросить: а у вас есть маленькие розовые розочки? а что есть розовое? .. Как ничего нет?! Я сейчас приеду. 
И обязательно найду что нибудь чудесненькое для моих фото)


И уезжая от них вижу довольные лица. Им тоже приятно быть частичкой моего процесса.
А еще я обожаю хозяйку этого цветочного магазинчика за все мои ящички для хранения и красивые вазочки))

Со скрапом в мою жизнь пришли новые люди и принесли свой позитив и любовь.
А еще у меня много вас, мои хорошие, моих друзей. 
И я обожаю вас всех!
И все ваши открыточки и письма и подарки.
Я не люблю хвастаться вашими подарками.
Но все их люблю и бережно храню.
Спасибо вам!

Я желаю в этот чудесный праздник вам всем вдохновения!
Новых знакомств и новых друзей!
Прекрасных коллекций бумаги и новых тканешек!
И много много различных помощников - инструментов!

И любви! любви! любви!







4 комментария:

  1. Леночка, Девочки, с нашим замечательным праздником! Для меня тоже Скрапбукинг - возможность самовыражения. Согласна с фразами про разнообразный скрап)) все так жизненно!
    Мне понравился еще такой стих
    «Скрапить – это здорово!
    Скрапить – хорошо!
    Вы займёте голову,
    Отдохнув душой»
    Новых задумок, идей и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка!! Тебя тоже с праздником!!!
    Скрапбкинг - это прежде всего эмоции и чувства. Рукодельницы очень чувствительный народ, с тонкой душевной организацией, несущие радость и украшающие мир! Это же здорово, что и у нас появился праздник. Я в этом году что-то проворонила его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Как ты красиво завернула))Тогда вперед! нНести красоту и украшать мир!

      Удалить