пятница, 13 января 2017 г.

Тайны, тайны, тайны...

Привет мои хорошие!
Как ваше настроение?
У меня прекрасное. За окном сквозь дымку бело-розовых облаков выглядывает солнышко.
Воробьи на ветке о чем то громко спорят.
Не знаю как вам, а мне все это шепчет о том, что весна скоро!
Хотя у меня, как и у многих еще стоит елка, висят снежинки и новогодний декор.
Сегодня же Старый новый год. С чем я вас и поздравляю!
Но в душе весна, весна и... гиацинты на столе.


Как и обещала, продолжаю показывать свои новогодние работы.
Представляете, у меня получилось поработать помощником самого Деда Мороза!
Расскажу как так получилось)
Сидим мы за обеденным столом, кушаем. 
Муж меня пытается заботливо отчитывать. что нельзя так, работать до 6 утра и спать потом до 9, а потом снова работать... 
Нужно себя беречь, куда столько заказов и работы....И раздается телефонный звонок.
"-Здравствуйте. Выручите нас пожалуйста. Будьте помощником Деда Мороза."
По моему молчаливому замешательству поняли, что вот тот момент! и нужно им пользоваться)
И мне прочитали письмо девочки дедушке Морозу.
Как же она его просила положить под елочку потайной блокнот!
Чтобы она могла писать в него стихи, красивые фразы и секреты, какие нельзя говорить маме и подружкам. И чтобы этот дневничок обязательно завязывался на ленточку(видимо, чтобы мама не открыла или чтобы секретики не выпали случайно)
А еще на корочке дневничка должно быть много цветов, красивых цветов ручной работы.
И конечно же красивые листочки внутри.
И чтобы назывался -"Потайной блокнот"

Представляете! А малышке всего 8 лет!
Ну вот как тут откажешь?!

И родилось вот такое чудо.


Настоящий "Потайной блокнот")))


С множеством цветочков и на ленточке.


Когда я начала его делать, вспомнила, что еще одна девочка, только очень большая(35 с небольшими хвостиками)) тоже ждет от меня такой же блокнот для тайн)
Новый год - пора чудес. 
Ждет - значит будет!


Очень сдержанный, немного винтажный и такой душевный!


Закрывается на резиночку. Ни один секрет и тайна никогда не выпадут из него)))


Сзади резиночку прошила и закрепила на красивый брадс.

Внутри блок собрала на пружинку.


Два часа работы и две счастливых девочки.
Какие же мы с вами все таки девочки-девочки.
Любовь к тайнам и секретам проносим через всю жизнь .
И обожаем различные блокноты и дневники !
И это так здорово!

Я желаю вам вдохновения и радости!
Берегите себя!

Пока!Пока!



13 комментариев:

  1. Хочу себе потайной блокнот))) только пока еще не решила какой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, какие тайны ты будешь в него записывать) А может супер вкусные рецепты?Или шикарные скрапидеи....Похоже я тоже хочу потайной блокнот))

      Удалить
  2. Супер Лена! Волшебство да и только - помогать чем можно, нести в мир добро и красоту!!! Ты умница!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие блокноты! Мне оба нравятся! Такие разные, но такие очаровтельные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Леночка, на кануне старого Нового года быть снегурочкой, да ещё с такими чудесами!!! Какая же ты молодец!!! Красота и я свой тайный блокнот от тебя-достану, полюбуюсь и опять положу, вот думаю, начать надо записывать свои мысли туда )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина доставай блокнот и пиши в нем идеи! пусть их будет много-много. И обязательно воплощай их!

      Удалить
  5. Лена первый блокнот очень сказочный получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, отличные блокноты))) сразу два и такие разные! Вот что мы можем в порыве вдохновения))) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. в порыве вдохновения мы можем ВСЕ!!! Главное - не бояться!

      Удалить
  7. Да, и на часы не смотреть))) Тогда точно сможем все!

    ОтветитьУдалить