среда, 25 января 2017 г.

Хочу в ДК Скрапля!

Привет! Привет!
У меня целую неделю весеннее настроение.
И это так здорово!
Поделюсь с вами частичкой))


Пусть и к вам весна придет поскорее)

И вот с таким прекрасным настроение я решилась подать заявку в ДК чудесного блога Скрапля.


И банер у них очень весенний!
И название мне так по душе))
О наборе в ДК я узнала еще в начале января.
Люблю забегать в гости в этот светлый и уютный блогодомик.
Но после моей занятости в декабре и невероятной усталости мысли были только о сне)
И вот сейчас с новыми силами и идеями я готова творить и вдохновлять!
А работать в творческой, дружной и креативной команде - это просто мечта!
Именно такой я вижу команду ДК Скрапля.
И очень хочу стать ее частичкой.

Я обожаю чипборд! Люблю творить с ним чудеса))
Чипики хороши в любых работах.
Они могут выступать как самостоятельный декор, так и дополнять композиции.
Про любовь к чипборду я могу говорить долго)
И мои читатели это знают))

По условиям набора в ДК нужно показать последние свои любимые работы.
Ну что? Давайте смотреть!


Мой миник для любимой дочери.




Мамины сокровища.




Еще детская работа.
Альбом - боди. 



Страничка из альбома.


Частичка чипборда... и уже совсем другое восприятие))


Блокнот.



Новогодние работы тоже не обходятся без чипборда)






Подсвечники.




Альбомы. В композициях на страничке чипборд создает объем и легкость.





 













А миники с чипбордом ажурные и такие сказочные!



Чипбрд шарик - прекрасный и волшебный получился шейкер)



 



Глиттер на чипборде... как в волшебных сказках))









Немного краски, пудры, фен и получается красивая старинная рамка)




И самая моя любимая работа)) пусть и не последняя.




Я люблю скрап, живу им и творю для себя и для вас, мои дорогие читатели и друзья.
Обожаю проводить СП. И считаю, что именно на хорошем СП и в дружной команде рождаются чудеса и приобретаются навыки)

Моя страничка в ВК, инстаграм

Желаю вам вдохновения и радости!
Пробуйте свои силы и пусть вам сопутствует удача.
Берегите себя!
Ну и  мне пожелайте удачи))








5 комментариев: