воскресенье, 22 января 2017 г.

Итоги СП " Новогоднее волшебство".

Привет мои хорошие.
Как ваши дела?
Я с небольшим опозданием подвожу итоги СП "Новогоднее волшебство".
Простите меня за заминку. 

Итак.

Ура!Ура!Ура!
"Новогоднее волшебство" подошло к своему финалу.


И это очень здорово!
За плечами у этого проекта столько красоты, 
 что мы еще долго будем рассматривать и созерцать ее.
И каждая из вас, участниц, конечно же стала победителем.
Вы смогли преодолеть и предпраздничную суету.  
И сами создали для себя и своей семьи праздничное настроение.
И сотворили такие шедевральные (простите мне такое слово) работы!
Ваши альбомы сохранят воспоминания и передадут ваше настроение на многие годы.
Но самое главное, то что я больше всего ценю в СП, это ваш бесценный опыт.
Я вижу ваш рост, вижу ваши работы и радуюсь с каждым проектом за вас.
Обязательно продолжайте творить, работать и развивайтся!
А я постараюсь вдохновить вас на новый СП.
Да, да, я уже готовлюсь и это будет что то новое и для меня и для вас)
Но пока тссссс, не буду выдавать секрета.
Боюсь спугнуть музу, она и так в шоке от моих планов на ближайшие 3 месяца)

Прежде чем объявить победителей, я хотела бы напомнить про наших маленьких волшебниц.
С нами творили три замечательные девочки Надя, Вика и Рита, дочки Наташи Поповой.
Вы все помните их работы.






Милые наши маленькие волшебницы. 
Спасибо за ваш труд, за вдохновение , которые вы нам дарили. 
Мы восхищались вашим умением и желанием творить!
Я буду очень рада видеть вас вновь в свое блогодомике .
И, конечно же, буду рада видеть вас как самостоятельных участниц моих СП.
Я всегда безумно рада новичкам)

Как я и обещала, девочки получат свой приз сюрприз. И он уже спешит к вам)
Пусть сюрприз останется сюрпризом.
Скажу только, что мои мальчишки тоже постарались для вас)
Надеюсь все понравится)
Вы мне потом напишите)))

А сейчас переходим к взрослым волшебницам)

Я не смогла выбрать выбрать одного победителя и у нас целых три победительницы!

Приз от Мускари.


поедет к Эльвире.


Эльвира прошла все этапы с самого начала. И в финале создала целых два!!!! миника.
Да еще каких!


Чего только в них нет!
Альбомчики уютные, чудесные и просто сказочные!







Смотрите какой пухляш!



Поздравляю!

Приз от магазина "Подарки ручной работы"





Этот альбом покорил меня своей чистотой.


Такой искренний  и праздничный.


И очень уютный !
Поздравляю!

И приз от магазина "Любимые скрапости"






У Марины сложился такой альбом, как будто он уже многие годы бережно хранится в ее семье.
Браво! Я давно не видела винтажных новогодних альбомов.





Не забывайте украсить свою стенку или панельку в блоге банером блога " Чудеса рукоделия"

Я благодарю всех участниц СП "Новогоднее волшебство".
Спасибо за ваше творчество, за вдохновение и за поддержку.
И жду всех всегда в своем блогодомике.

Но это не все подарки)
Я хочу вам подарить небольшой секрет -совет.
И он очень важный для многих из вас.
Ведь впереди у вас еще много СП и различных конкурсов.
Мой совет касается фотографии ваших работ.
А это иногда важнее, чем сама работа.
Мы с такой любовью и трепетом создаем наши шедевры,
 а потом бежим и на скорую руку фотографируем .
И  такие фото чаще всего не передают все красоты .
Что же делать?
Во первых: выберите место в доме, где идеально освещение в то время суток, когда вы собрались фотографировать свою работу.
Конечно же в идеале это делать при дневном свете.
Но такое бывает не всегда.
Если же нет дневного освещения, тогда добавляйте искусственный свет.
Он должен быть схож с дневным .
Можно самостоятельно создать боксы для фотографии.
В интернете есть множество примеров

Во вторых : на фотографии важна композиция.
Удачно выложенная композиция только подчеркнет вашу работу.

В третьих: в такой композиции всегда!я вот прямо подчеркну!!!!! всегда! 
важен воздух около вашей работы.

Если вы обрезаете фотографию. Не оставляете воздух около работы, вы сжимаете свою работу.
Ставите ее в жесткие рамки и уже как бы вы не обрабатывали фотографию, 
хорошей работы не будет.

Да, учитесь обрабатывать фотографии.
Не обязательно это должен быть фотошоп.
Я сама до сих пор с ним не подружилась. Но нашла пока альтернативную замену.
Программу. которая удобна для меня.
И в ней я только обрабатываю освещение. так как у меня хороший фотоаппарат.
Но я знаю девочку, что делает шикарные снимки на обычный телефон.
Просто подружитесь со своей камерой)
И когда вы фотографируете на телефон, держите его горизонтально.
Запомните простое правило. Оно помогает и в фото и в видео съемке.
Вертикальных телевизоров и мониторов еще нет.
А значит фотографируем горизонтально.
Так у вас есть возможность обрезать лишнее и сделать красивое фото.

И последний небольшой совет. Он касается блогов.
Когда вы выкладываете фото в пост в своем блоге, 
вы можете самостоятельно менять размер фотографии.
Согласитесь, что фото крупного размера рассматривать намного приятнее,
чем маленькую фотографию.
Ведь не каждый читатель будет открывать ваше фото отдельно.
А значит и не все смогут рассмотреть.
Добавили фото в пост, дальше наводим на фото мышку и нажимаем левой кнопкой .
Под фотографией выходит строка с размерами фото, выбираем размер -крупный.
И вуаля, у вас красивый пост и крупная фотография.

Надеюсь мои советы вам пригодятся.

Я желаю вам море вдохновения и радости от творчества.
И всегда жду вас в гости в свой блогодомик.
Берегите себя! Ваша лена!









13 комментариев:

  1. Поздравляю всех с окончанием новогодней суеты и суматохи! С окончанием замечательного Новогоднего СП от нашей щедрой хозяюшки блогодомика! С самого начала следила за всеми работами в СП, все работы достойные и очень красивые! Праздничные и позитивные!
    Поздравляю победителей!
    Леночка, огромное тебе спасибо за то, что толкнула меня на новый виток развития моего творчества, на новый этап! Зимний альбомчик-это мой первый альбом! Очень понравилось делать альбомы! Альбомоделание меня захватило!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я как рада, что у тебя наконец - то сложился твой первый альбом!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) уже жду новый СП, тем более в феврале я в отпуске 💪🏻Уз сколько планов!!!

      Удалить
    2. Отпуск!!!!!Какое красивое слово))

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц,примерно так я и представляла их) Леночка,тебе спасибо за такой замечательный душевный СП! Что даже среди суматохи и суеты предновогодней и посленовогодней лени,находилось желание и силы,и время для творчества!. И спасибо за совет насчёт фотографий)Я прям себя узнала) Эх,учиться и учиться мне ещё премудростям фотографирования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за вдохновение, которое ты даришь и за участие! Обязательно жду на новом СП!

      Удалить
  4. И жду новый СП)) Надеюсь,что смогу в нём поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какие мы все молодцы! Поздравляю победительниц! Эля - трудяжка!, Марина - открыватель новых высот! так держать!
    За меня в этом СП "отдувались" девчонки. Я только альбом сделала. Это для нас тоже было определенным достижением, не зря же проект Совместный))) Леночка, спасибо, что уделила несколько слов моим девчонкам! Уже приз-сюрприз ждут)))
    Спасибо, что оценила мой альбом. Когда творишь ради удовольствия, а не победы, тогда она и приходит!)
    Лена, молодец, что "тычешь носом" (уж простите за грубость))) про качество фото. Все правильно! Надо дружить со своими гаджетами))) и первыми пойти им навстречу))
    Леночка, СПАСИБО еще раз за дружную компанию! Ждем нового анонса нового СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочкам от меня респект!И жду вас всех на своих новых СП!

      Удалить
  6. Поздравляю победительниц!!! А вообще, девочки мы все молодцы и Леночка в первую очередь, ей огромное за все, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля и тебе спасибо за вдохновение и твои прекрасные работы!

      Удалить
  7. Аааааа!) Спасибо , девочки! Спасибо, Леночка!))) Столько радости у меня и счастья!)) Мы все молодцы, столько красоты сделали!!!
    Жду, жду новый СП с большим удовольствием!)

    ОтветитьУдалить