воскресенье, 1 января 2017 г.

Шебби бейби или... чудо родилось

Привет мои хорошие.
Вот и встретили мы Новый 2017 год.
Оливье съедено, фейерверки запущены, подарки подарены и получены.
А у вас как ? Все салаты съедены?
Уверена, вы все встретили праздник в прекрасном настроении!
А как же иначе))
Лично у меня настроение было шикарное. 
Я успела сделать все заказы, нарядить елку, купить подарки и приготовить вкусный праздничный стол) О чем я даже и не мечтала в последние дни))
Заказов было много. Я работала почти в суточном режиме)
Сон был по 2-3 часа. Но это того стоило.
У меня родились шикарные альбомы!
Сегодня хочу показать вам один такой альбом
Он создавался для дочек одной прекрасной мастерицы Леночки Челнаковой.

Давайте смотреть)


Обложку обтянула шикарными тканями. 
Сочетание розовой тильды и серого корейского хлопка.


Чипборд деревянный от Мускари. Прекрасно подошел к декору обложки.
Я слегка прибелила его акрилом.


Альбом в переплете на 7 разворотов. Размер старничек 25*25 см


Куча раскладушек под фото стандартного размера.


Есть еще кармашки под маленькие фотографии.


Я кайфовала , когда творила этот  альбом.
Рвала безжалостно бумагу, использовала кучу вырубки и объемный декор.


А так же много кружева, пуговочек...


Будет много фотографий) готовы?!

















Страничка для девичьих селфи)


Представьте только как будет выглядеть страничка, когда "окошечки" заполнятся 
фотографиями с милыми личиками девчонок)



И последний разворот


Последняя страничка с кружевным карманом и большой раскладушкой для фото.


В карман положила уголки для фото. Они понадобятся на некоторых страничках.
А еще положила конверт с сюрпризом для девочек.
Надеюсь им понравится)) И  они сами попробуют себя в оформлении фотографий.

Вот такой нежный, прекрасный альбом у меня сложился.
Я благодарна Леночке за предоставленную возможность.
Надеюсь ее девочкам понравится)


Буду благодарна вашим отзывам и комментариям)
Берегите себя! Ваша Лена!







7 комментариев:

  1. Леночка, замечательный альбом, абсолютно девчачий и непосредственный! А чипик-то как здорово вписался, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Д Анечка, чудесный сложился альбом. А чипики твои всегда шикарно дополняют!

      Удалить
  2. Какой замечательный альбом! Нежный и в то же время яркий,и очень интересный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся это просто нет слов - ну просто никаких..... он великолепен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада! А главное, что девчонкам он понравился)

      Удалить