воскресенье, 4 декабря 2016 г.

СП "Новогоднее волшебство" . Начинаем!

Привет!
Я рада вам всем, мои дорогие феечки и волшебницы!
Да, да , именно так я и буду вас называть в этом СП .
Ведь у нас не простой СП, а волшебный!


Ну что, готовы? Тогда начинаем!

Расскажите мне с чего начинается ваша подготовка к Новому году.
В нашей семье это всегда декорирование дома. 
Мы вместе выбираем цветовую гамму. Каждый раз стараемся придумать что то новое.

Именно этим я и предлагаю заняться на первом этапе.
Мы будем создавать новогодний праздничный декор для наших уютных домов.

Чаще всего я начинаю украшать дом с самого его сердца - с кухни.
Это место, где мы всей семьей собираемся за большим столом. 
Где рассказываем о планах на день, а вечером обсуждаем все ли удалось.
В этом году нашу кухню украшает гирлянда из шишек и апельсиновых долек.
А на ней уютно расположился адвент календарь.



Гирлянду я делала в прошлом году.
Девочки,  кто участвовал в моем СП возможно ее помнят.
Кстати, многие переживали, как сохранится такая гирлянда.
Так вот, сохранилась замечательно! И вновь нас радует!



Календарь я готовлю на неделю.
 На большее количество дней у моих мальчишек не хватает терпения.
Неделя заканчивается и в ночь на понедельник вновь появляется адвент календарь на неделю)
В пакетах и конвертах сладости, орешки и конечно же, задания на день)
Например, сегодня такое задание - Идем в гости к бабушкам!

Задания могут быть различными:
-Пишем письмо Деду Морозу
-Прогулка по зимнему лесу, парку. Гулять можно не просто так. 
Можно приготовить гостинцы жителям леса, парка и взять их  собой на прогулку.
- Составляем праздничное меню
-Учим стихи о зиме. Кстати, мы учим вместе с детьми)
У нас еще всегда бывает такое задание , как подготовка к дню рождения.
И у меня и у мужа дни рождения в декабре.
В этом году я изменила задание и на свой день рождения написала так :
-Обнимашки
-Обнимашки
-Обнимашшшшки!
Ну не уши же они мне драть будут)) Лучше пусть обнимают)
Вот такие простые задание в нашем адвент календаре.




Для своей мастерской у меня сложился  декор - пожелание.



Здесь все что я люблю и желаю себе в новом году.
Мои любимые цвета. Для меня они - нежность,  здоровье . 
Веточки. ягодки листочки -это достаток.



Чипборд снежинки и олень - символизируют для меня наступление нового года.
А чипборд " Family" на моем сердечке означает мою любовь к семье .
Ну а цветы...а кто сказал, что зимой их не может быть))


И в завершении множество лент!




Новый год - это семейный праздник.
Поэтому я предлагаю привлечь к творчеству и наших детей.
Детки могут выполнять задание как вместе с нами, так и отдельно.
Все , конечно же, будет зависеть от возраста ваших детей.
Но! 
В конце этого проекта мои мальчишки выберут победителей  из этих маленьких волшебников.
И отправят им подарки!

А вот что мы сделали с мальчиками.



Кулечки сделали из страниц старой книги. Их даже не пришлось тонировать.
Не переживайте и не ругайте меня за книгу.
Я нашла старую книгу советских времен с какими то отчетами по сплаву леса.
Оказывается были и такие)



Краешки покрыли глиттером.
А серединку украшают елочные шары.



Вот так мы постарались) Старались все, даже папу немного привлекли))
И наши девочки нас поддерживали как могли.


Спят после тяжелого рабочего дня.
Сколько ленточек перепутали, а сколько глиттера на них! Ух!

Надеюсь, мы подарили вам вдохновение и желание творить .

А кроме этого вас ждут призы от наших спонсоров!


 подарит победителю этого этапа:

-чудесный органайзер для хранения ваших скрап вещиц



- отрез шикарной ткани



-набор деревянных пуговиц


-и просто волшебный набор чипборда" Узоры мехенди".





подарит победителю 1 этапа сертификат на 500 рублей !



И я не остаюсь в стороне. И хочу подарить победителю подарки))



Это 10 листов новогодней бумаги различных производителей.
Чипборд на зимнюю тему.
И различные украшения и ленты.
Все это отправится сразу же по завершению 1 этапа.
И победитель успеет воспользоваться этими материалами еще в этом году!

И еще один спонсор к нам добавится чуть позже.

Таким щедрым обещает быть 1 этап!

Как я и обещала, к нам добавляется еще один спонсор!
Победителю первого этапа предоставляет подарки уютный магазинчик "Любимые скрапости"


Это волшебный набор бумаги 15*15 см

И новогодние карточки


Они прекрасно украсят ваши открыточки и альбомы.




А сейчас давайте поговорим о том, что же вы делаете на этом этапе.

Вы делаете абсолютно любой новогодний декор для вашего дома.
Никаких ограничений по выбору материалов и элементов я не ставлю на этом этапе.
Есть только одно условие - это должен быть декор, относящийся к Новому году.


Ну а сейчас правила участия в СП "Новогоднее волшебство" :

1. Забираем банер проекта к себе на боковую панельку в блог или на стенку в соцсети.



2. Присоединиться к СП можно на любом этапе .Участвовать с вашими работами вы можете в других заданиях и палитрах. Но не в СП. Во первых у каждого СП свои ОЭ. Во вторых это будет честно по отношению к нашим спонсорам и ко мне.

3. Комментируем работы друг друга. Так будет интереснее, общение всегда дарит новые идеи, новых друзей.
4. Быть моим подписчиком не обязательно. Но мне было бы приятно видеть вас среди своих друзей. 
5. Работы добавляем в линки. На каждый этап - неделя. Сроки не буду переносить.
Иначе не успеем. 

6. И свои и детские работы добавляйте одним постом.

Вот и все правила.

Я желаю вам вдохновения и радости от творчества.
И с нетерпением жду ваших работ!














12 комментариев:

  1. Лена, как здорово! У Вас уже все в красоте, все блестит и сверкает!)) Задание очень интересное, дети будут в восторге! С началом Нас!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Жаль мой сынуля ещё совсем маленький и не сможет тоже поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный СП, так и хочется поскорее творить, подскажите а если моя дочурка совсем маленькая, можно мне самой принимать участие в Вашем СП?

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, конечно же можно. Не у все х нас есть детки. А у кого то совсем крошки еще)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои дети, к сожалению, пока больше разрушают, чем созидают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, пусть тогда они разрушат - разорвут лист газеты, книжный лист( ненужной книжки) А вы вместе с ними украсите этими обрывками елочный шарик)))

      Удалить
    2. нужно будет попробовать))

      Удалить
  6. А я успела)), утром еще варешку сына добавлю, а то сейчас уже все спят)

    ОтветитьУдалить