вторник, 20 декабря 2016 г.

Делимся радостью! Новогодний обмен подарками.

Девчоночки привет!
Все ближе и ближе Новый год. Осталось всего то ничего))
Все мы готовим подарки, украшаем наши дома, продумываем меню..
Мне так нравятся эти считанные денечки до встречи нового года!

Некоторые из нас уже получили подарочки по обмену.


Я знаю, что девочкам не терпится поделиться радостью и похвастаться подарками.
А еще они хотят сказать слова благодарности.
Именно для этого я и создала этот пост.
Вы у себя на страничке или в блоге пишите все, что хотите сказать феечке, что отправила вам подарки. И добавляете ссылку в линки. 
Конечно же можно и в комментариях здесь написать пару строк.
Чем больше радости и приятных слов, эмоций, тем лучше настроение у нас всех!

Я пока свои подарочки не получила.
 Но обязательно покажу вам  их как только приедут ко мне мои три кулечка счастья!
Добавлю фото сюда же .

1 комментарий:

  1. Я наверное одна осталась поросенком, не выложившим отзыв...все я получила, прибывала в шоке от увиденного, все сфотографировала и обязательно все покажу, у нас вся семья по кругу с конца декабря болеет((дед, потом муж, потом бабушка, сейчас я и другая бабушка и в промежутке пытается заболеть сын, но мама стойко отстаивает его здоровье...надеюсь удержимся. Как немного отойду - обязательно все выложу

    ОтветитьУдалить