среда, 14 декабря 2016 г.

Подводим итоги и продолжаем!

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? 
Я знаю как вы ждете второй этап. Ваше желание творить греет мою душу))
Но сначала я хотела бы подвести итоги 1 этапа.
Участников не так много. Я надеюсь, что добавятся еще на втором этапе.
А пока мы дружной и теплой  компанией завершили 1 этап.
Я благодарю ваших деток за помощь .
 Передавайте  от меня большой привет этим маленьким волшебникам))
И тем кто помогает, творя чудеса самостоятельно и вместе с вами.
И тем, кто просто спит, не мешая вам творить.
Пусть они будут здоровы !

Я обещала, что мы с мальчишками выберем победителя среди деток в конце нашего проекта.
Так оно и будет! 
Но сегодня мне  хочется показать вам волшебство детских ручек.
Полюбуйтесь какая красота!


Это результата работы дочек Наташи Поповой.
Наташенька пиши имена своих красавиц.
Мы пока знакомы только с Викой.
Вот она маленькая волшебница - трудяжка.


Создает шикарный елочный шарик!



Не знаю как вы, а у меня когда мальчишки увидели ( все трое вместе с мужем), сказали : Круто!!!!

Девочки, вы большие умнички и волшебницы!
Мамочка может смело гордиться вами!
А мы ждем продолжения.Обязательно и дальше участвуйте в нашем СП.
Украшайте этот проект своими работами!

Переходим к взрослым волшебницам)
ТОП я выбирать не стала, так как нас не много.
Но решила выбрать троих победителей.

Итак,  приз от магазина "Любимые  скрапости"


И банер победителя 


Отправится к Ксении. За прекрасный венок.




Приз от магазина "Подарки ручной работы"

И банер победителя отправится к Александре.
За волшебный шадоубокс.



Приз от "Мускари" и от меня и банер победителя отправляются к Юлии.
За праздничные волшебные  флажочки.


Жду ваши адреса.

Продолжаем!
Второй этап -самый интересный на мой взгляд.
Мы будем делать елочные игрушки!
Хотя сейчас игрушками  украшают не только елки, но мы все продолжаем называть их так.
И с каждым годом идеи и фантазии все ярче и сказочнее.
Каких только не встретишь елочных шаров на просторах интернета.
Это и волшебные шебби шары




И в стиле рустик и с элементами стимпанка 



И шикарный королевский винтаж


Бумага тоже идет в ход при создании игрушек.


Так же как и кружево и многое другое.


Так что доставайте все свои запасы)) И начинайте творить!

Не забудьте и про натуральные материалы, что всегда рядом с нами)
Палочки корицы, еловые веточки, специи и шишки.


Кстати о шишках.
Я сделала елочные игрушки именно из них)



У меня остались шишки с нашей прогулки по парку.
Я слегка прибелила их акрилом.



И задекорировала лентами, веточками , листочками. ягодками и чипбордом снежинкой.
Чего только нет в декоре моих шишек)




Получились сказочные шишки. Они украсят нашу большую лесную красавицу - ель.

Спонсоры этого этапа



подарит победителю 2 этапа

-чудесный органайзер для хранения ваших скрап вещиц


Он украсит ваш рабочий стол и напомнит о проекте и о чудесном магазине "Мускари"))

-шикарный чипборд


- и отрез ткани с символом грядущего года.



Уютный магазинчик " Подарки ручной работы"


подарит победителю 2 этапа сертификат на 500 рублей !


Итак, что же вы делаете на этом этапе.
А делаете вы абсолютно любую елочную игрушку.
Будет только одно условие на этом этапе.
В декоре должен присутствовать блеск. сияние.
Что это будет : глиттер, блестящая ленточка или лампочка электро гирлянды или что то еще-
Решать только вам.


Правила участия в СП "Новогодние хлопоты" остаются такими же:


1. Забираем банер проекта к себе на боковую панельку в блог или на стенку в соцсети.



2. Присоединиться к СП можно на любом этапе .Участвовать с вашими работами вы можете в других заданиях и палитрах. Но не в СП. Во первых у каждого СП свои ОЭ. Во вторых это будет честно по отношению к нашим спонсорам и ко мне.

3. Комментируем работы друг друга. Так будет интереснее, общение всегда дарит новые идеи, новых друзей.

4. Быть моим подписчиком не обязательно. Но мне было бы приятно видеть вас среди своих друзей. 

5. Работы добавляем в линки. На каждый этап - неделя. Сроки не буду переносить.
Иначе не успеем. 

6. И свои и детские работы добавляйте одним постом.


Вот и все правила.


Я желаю вам вдохновения и радости от творчества.
И с нетерпением жду ваших работ!


Берегите себя. Ваша Лена.








15 комментариев:

  1. Ой,я победитель!Ура!!! Девочки,поздравляю всех!!! Как же приятно)) Леночка,спасибо! Теперь пошла думать над следующим заданием)

    ОтветитьУдалить
  2. До какого числа получается надо успеть?

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очаровательные шишечки у тебя получились, прямо загляденье! Очень вдохновляющие фото, побежала творить!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы делаем до 20 декабря. Но третий этап выйдет пораньше. А 21 итоги по 2 этапу подведем)

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово! Неожиданно! Ведь столько крутых работ было. Очень рада! Спасибо за оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех победителей! От некоторых работ я была в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем и хороши новогодние работы) они все восхищают)))

      Удалить
  7. Девочки, молодцы!!! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю всех! Все работы очень крутые! Молодцы!
    Лена, спасибо за отдельное слово к моим девчонкам)) Надя, Вика и Рита будут очень рады! А бисерные шарики подходят ко 2 этапу?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и познакомились с твоими девочками)) Конечно же шарики подходят.

      Удалить
  9. Вопрос по новому этапу) не обязательно делать шарик?) Можно любую игрушку?)

    ОтветитьУдалить
  10. Елена,спасибо за подарочки и Мускари спасибо огромное!Девочки всех поздравляю!Наташина елочка тоже покорила мое сердце!

    ОтветитьУдалить