понедельник, 14 ноября 2016 г.

Новогоднему обмену подарками быть!

Привет мои хорошие!
Я долго размышляла и все таки решила,
что Новогоднему обмену подарками "Три кулечка счастья" все таки БЫТЬ!
И пусть все дела подождут))



Итак, что же такое новогодний обмен подарками и почему "Три кулечка счастья".
Вы будете знать кому отправите свои подарки, 
но не будете знать от кого придут подарочки вам.
Давайте немного почудим! Создадим атмосферу праздника и волшебства)

Что дарить вы решаете сами.
Это может быть что то созданное вами. Конечно же это  могут быть материалы для скрапа.
Или же это будет красивая коробочка для кухни или мастерской, а может это будет душевная чашка) А может это будет ... все решаете только вы.

Хочу только предупредить вот о чем. Все таки это не первый мой обмен))
На мой взгляд не стоит отправлять косметику. За окном холодно.
И все это перемерзнет. Да и не можем мы так хорошо знать вкусы другого человека.
То же самое касается спреев и жидких красок.
Мороз их не пощадит.
У кого посылки проверяют на почте, не стоит отправлять чай.
Вас могут не так понять))
А еще не забудьте о семье того человека, кому дарите )) 
Они же будут рядом стоять, когда будут распаковывать ваши подарки.
Положите что нибудь сладенькое и для них))
Подарки должны порадовать  и подарить счастье))

Давайте представим, вот прибежали вы с почты с заветной коробочкой .
Налили себе чашечку  чая... надо же и согреться с мороза...
И сидите , глазами распаковываете эту коробку.
А воображение уже рисует ...что же там?...
А там... красиво упакованные три подарочка.



Вот почему " Три кулечка счастья".
Ну тут ваша фантазия и воображения зашкаливают!
А может не успеют, вдруг руки окажутся проворнее и распакуют быстрее, 
чем вы придумаете что же там может быть)))

Ну как вам?! Заинтриговала?
Тогда читаем внимательно условия:


1 .  Для участия записываемся в комментариях . Банер вешаем на боковую панельку блога или на свою страничку. Чем нас больше, тем интереснее обмен)



2  .     На мою почту suhih1977@mail.ru отправляем ваши реквизиты : ФИО и полный ваш почтовый адрес с индексом. Тема письма -  "Три кулечка счастья". 
Не забываем индекс)) и отчество))

3. Готовим подарки. Красиво их пакуем. 
И фотографируем уже упакованные подарки!
Три подарка одному отправителю. У нас же обмен " Три кулечка счастья"

Позже будет пост, куда вы выложите свои запакованные подарки.
И все будут любоваться и гадать какие же подарки прилетят именно к ней)
Интрига)))

4. Подарки отправляем до 15 декабря . И трек пишем мне на почту .
Тема письма - трек.

5. Полученные подарки обязательно фотографируем.
Похвастаемся ими в отдельном посте. 
Да и отправителя успокоим, что Почта доставила все в целости)

6. И  последнее- если вы хотите отправлять подарки только по свой стране, не забудьте мне об этом написать.

Адрес получателя я отправлю вам на почту. Кому на почту писать не удобно, можно писать в ВК в личном сообщении.

Пост с подарками можно будем отследить на боковой панельке блога.

Вроде бы все рассказала. Кому что то не понятно - спрашивайте в комментариях.
Ну что? Готовы творить чудеса? Тогда начинаем!






31 комментарий:

  1. я буду первой))))) побежала писать письмо деду морозу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я с Вами! Лена, я тебе письмо написала))

    ОтветитьУдалить
  3. Так, девочки. принимаю во внимание ваше мнение. И предлагаю немного рассказать о том что вы любите и о своих желаниях. Начну первая)) Я люблю, как и многие девочки, сладенькое)) Особенно восточные сладости))) Люблю вкусный чай с ягодными нотками или с нотками шоколада))) Из материалов люблю все, что можно использовать в детских работах, в работах в стиле шебби. Радуюсь, как не очень нормальная)) винтажному кружеву и красивым нежным тканешкам))Люблю ваши открыточки, особенно с рукописным текстом. Я их все храню в красивой коробочке и когда на душе тоскливо - перечитываю их)) И понимаю, что вы меня любите))и что все будет обязательно хорошо!Мои детки всегда ждут посылки по обмену. И спасибо что помните о них, когда отправляете мне посылку) А еще я коллекционирую колокольчики.И на новый год мы всегда на елку вешаем новую игрушку.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже с вами, напишу позже письмо.
    А люблю...все люблю, ведь это сюрприз)Просто уверена, что отправляя посылку человек не положит ненужностей, которые не хотел бы получить сам) А посылки всегда открываем с моим помощником. Приятно, что мы с появлением снего верим, что скоро дед мороз принесет нам елку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а мы с появлением детей еще верим в то, что елочка сама уходит обратно в лес))) дети творят чудеса))

      Удалить
  5. Я тоже с вами! подробности попозже. на работе я

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу с вами!!!! Из материалов люблю всё,в любом стиле,главное,чтобы качественное,а не то,что самим не нужно. Я сластёна))) Так что буду очень им рада. И безумно,просто безумно, буду рада р
    Укодельному подарочку) Ещё у меня есть сынуля Димочка,если порадуете его НЕ сладостью,буду благодарна) Ему
    Сейчас 1 год 8 месяцев. Письмо написала в вк)

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже люблю сладости, но бывает что мне они не доставются( дочка 6лет и сыночек3года махом все сгрызают,пока я могу где то в облаках летать)))
    обожаю микс медию и все что с ним связано)обожаю ручную работу,все храню и коллекционирую)ну и письма тоже от руки трогают за душу)))детки помешались на лего (ну это вдруг кто нибудь захочет купить малюсенькую коробочку)
    люблю я еще вырубку и тканюшки))) детские работы не делаю вовсе...так ооочень и очень редко.)

    ОтветитьУдалить
  8. Приветы всем! Участвую в новогоднем обмене. Одарю кулечками одну феечку только из России. Буду рада получить чипборд растительный, вырубку, все что касается винтажа (лен, мелкие деревянные пуговки, вязаное кружево, цветы - дешевые с алиэкспресса НЕ ЛЮБЛЮ!), шебби шик (все нежное, пастельное, микробисер). Буду рада хорошей книге (позитивная психология, книги о дизайнерских штучках), люблю все что связано с ангелочками, а дети будут рады мелким коллекционным игрушкам - машинки, фигурки из мультфильмов, сладости не нужны ни мне ни детям. Ну и, конечно, рукодельное - хочу получить то, до чего руки не доходят - добротную мамину сокровищницу для моих двойняшек. ))))))Во запросы да???!!!! ))))) Не люблю детскую, свадебную и мужскую тематику.А я со своей стороны обещаю быть ЩЕДРОЙ-ПРЕЩЕДРОЙ феей.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет девочки! Я тоже желаю поучаствовать в в новогоднем обмене. Согласна отправить только по России. Я увлекаюсь скрапбукингом, поэтому буду рада получить любую нежную бумагу, любой чипборд , вырубку, все из шебби, детской тематики, люблю вязаные салфеточки, ленточки шебби, кружево, любые цветочки нежных цветов... Буду рада маленькому подарку в виде колокольчика из вашего города(я их тоже коллекционирую), сладости не нужно. Из рукодельного буду рада блокноту или открытке или альбому))) Книга тоже отличный подарок про рукоделие (например). В свою очередь постараюсь оформить подарки для вас с вашими пожеланиями)))

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет! Я тоже с Вами! Безумно люблю получать подарки,а еще больше их дарить. Буду рада любому подарку, так как каждая из нас вкладывает в него любовь и нежность. Другие просто не участвуют в подобных милостях.

    ОтветитьУдалить
  11. Я буду рада любому сюрпризу.
    Единственное, я не люблю вещи не функциональные (статуэтки там всякие).
    Буду рада газете или книжке на англ (например), которые можно Разобрать на скрап работы.
    Придумала. Буду рада страничке. Сама их делать ещё не научилась. Любая страничка любого стиля, а фото я сама подберу потом по цвету, стилю и размеру.
    Из детей у меня сын 3 лет и муж.

    Ну это прям особые пожелания, на которые вовсе не обязательно ориентироваться. Основное пожелание - это первые строчки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что то я подумала, что даже страничку мне некуда будет приспособить пока. А чужой труд жалко будет, если где то не аккуратно будет пылиться...

      Удалить
  12. Раз уж все рассказывают о себе и пожеланиях,и я добавлю)) Начну с того, что НЕ нужно присылать - это детская и свадебная тематики. Не нужно отдавать то,что не нужно вам, лучше поделитесь своим))) Пусть это будет небольшая посылка, но качественная и от души!!! При этом люблю стили винтаж, рустик, эко, миксмедиа, близка ботаническая и мужская тематики. Сама сладости не очень люблю, но муж, который всегда рассматривает со мной посылки, очень любит шоколад и дочка 2 года - туда же))) но ей разрешается только долечка в день. Буду рада небольшому сюрпризу, характерному вашему городу, региону (можно проявить фантазию)))

    ОтветитьУдалить
  13. Так,ну тогда вот мои запросы))) Хочу в подарок блокнот! А лучше несколько)) В прошлом в Новогоднем обмене Юлечка Курбатова подарила мне блокнот, он очень долго лежал, жалко было его даже открывать!) Но теперь блокнотик уже в меру исписан и я подумываю делать новый, но так хочется получить уже готовый, сделанный с любовью и теплом! Из материалов : все что касается горячего эмбоссинга, вплоть до фена)) А попроще-подушечку для того же эмбоссинга. Чипборды и вырубки-обожаю! Со своей стороны обещаю быть очень щедрой и постараюсь воплотить самые заветные желания!

    ОтветитьУдалить
  14. Я с вами)))Я очень творческий человек,увлекаюсь не только скрапом,люблю шить всякие мимишности(тильд заек,мишек шила)с фетром пару поделок делала.Люблю сладкое, есть дочь которая любит со мной ходить за посылками ей 2,5,но сладкое не ест пока,очень любит яйца в которых ток игрушки и мармелад)))муж не любит сладкое(на его можно,не рассчитывать,мы счастливы он тоже))))
    Из стилей очень восхищаюсь микс медиа,но увы еще им не владею...Из скрапа в прицепе буду рада любым матерьяльчикам))) и работой сделанной с душой,я всегда дарю то,что мне жутко самой нравится сделанное с душой и любовью)))Блокнот рукодельницы если что есть)))

    ОтветитьУдалить
  15. И хочу добавить,обычные блокноты не совсем интересны,а вот про беременность не отказалась бы)))мы в ожидании второго)))

    ОтветитьУдалить
  16. Писала-писала наши хотелки, а от чего-то не сохранилось((( будем, значит переписывать))) 1. Наша семья сладкоежки (это и сынишка, и бабушка, и моя кресница, ну и я тоже). 2 Игнат(почти три годика) -любитель машинок и книжек(и есть у нас традиция-читать перед сном) 3. В материалах-мое это нежные детские работы, кружева и многослойность)) и в противовес-мужская тематика. А еще, только что эмбоссинг осваивать настроена(фен идет,подушечка малюсенткая есть, и одна пудра есть))). А еще есть нескромная мечта обзавестись коробкой для хранения крестильного набора Игнатика и первых пинеточек)) но самой сделать "мамины сокровища" руки, похоже не дойдут((( и еще, буду рада кофе -чаю(до сих пор, подаренный Леночкой в прошлом обмене чай-это повод почувствовать праздник)) ну и кружке бооольшой-в шебби стиле такой буду очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Дедушка Мороз подари мне пожалуйста много подарочков! (никогда еще не писала Деду Морозу) В этом году я вела себя хорошо. Помогала маме и бабушке и весь год кормила своего маленького сынишку, ему 1 год и 3 мес. и своего большого мужа, которому 34, и он не знает где его одежда и где холодильник. Поэтому я очень хочу на курорт (это для мужа) Отдыхать! Я бы хотела, чтобы кто-нибудь подарил мне много-много времени, чтобы я засела за свои рукодельные проекты, потому что у меня их очень много, а времени на них не хватает. По профессии я бухгалтер, сейчас в декрете, но удаленно всё равно работаю. В основном занимаюсь пэчворком, последние пару лет особенно люблю делать всякие сумки и косметички, в самое последнее время очень полюбила ручное шитье, японский пэчворк и аппликацию, я вышиваю и шью одежду, но это редко сейчас бывает, скрапбукингом начала заниматься не так давно, вот собираюсь сделать первый альбом для своей племянницы. В стилях я особо не разбираюсь, нравится все воздушное и нежное. По обмену подарками я бы не хотела получить никакую косметику, духи и всё, что связано с личной гигиеной, так как у меня на это может быть аллергия. Я обожаю тканюшки, но только не китайские, их я постоянно покупаю, но они меня почти всегда очень разочаровывают, так и лежат мёртвым грузом в закромах, к российским тоже с опаской отношусь. Буду очень рада рукодельному подарку. Какой-нибудь наборчик скраповых материалов тоже пришелся бы кстати. В общем важнее сюрприз))) Присылайте что хотите! Я сама больше люблю дарить подарки, чем получать.

    ОтветитьУдалить
  19. Мои кулечки улетели в пятницу. Надеюсь, успеют долететь до праздника.

    ОтветитьУдалить
  20. а можно мне трек. А то я много посылок жду, чтобы по приложению видеть, какая на подходе и не каждый день на почту бегать за каждой.

    ОтветитьУдалить