четверг, 22 сентября 2016 г.

Анонс СП с Юлией Кузнецовой.

Девчоночки привет.
Я к вам с новостью. 
Хотя есть у меня сомнения, что многие из вас уже об этой новости знают)
Что же это за новость такая)
Новость эта очень приятная и волнительная.
Юленька Кузнецова организовала СП!
Да еще какой СП !


Во первых - это Графика 45.
А во вторых там такое жюри!!!!!!!!!!
И бескрайний океан вдохновения!

Я уже запрыгиваю в последний вагон.
Анонс СП был 1 августа.
А проект стартует 1 октября.
Но кто следит за моим творчеством, тот знает,
 что август и начало сентября у меня были оччччень активные))
И сил на что то новое не хватало.
А POP- UP альбом для меня это новое.
Я еще не создавала таких альбомов.

И вот  сегодня я поняла, что мне нужен  волшебный пинок!
Новые ощущения и вдохновение.
И сразу же вспомнила про СП Юленьки.

Решено!
Я участвую!
И вас с собой приглашаю.
Обязательно загляните!
Сколько же там всего запланировано!
ммммммммммм....

Будет классно!
Я уверена!


2 комментария: